Хилари Суэнк создала спортивный бренд

Хилари Суэнк основала собственный бренд Mission Statement. Актриса будет выпускать одежду для спорта и активного образа жизни. Информация о первой коллекции появилась в аккаунтах Хилари в соцсетях и на официальном сайте марки. На нем можно найти не только спортивные костюмы, футболки и майки, куртки, свитера и брюки из кашемира и кожи, леггинсы, платья, белье и т.п., но и многочисленные фотографии и видеоролики с участием Суонк. Выбор актрисы не случаен: с 3 до 13 лет Хилари серьезно занималась плаванием и входила в юниорскую сборную, а также подавала надежды в гимнастике. В 16 лет она бросила профессиональный спорт, чтобы начать актерскую карьеру, но фитнес всегда оставался важной частью ее жизни. Она посещает тренажерный зал четыре-пять раз в неделю и среди ее увлечений теннис, тяжелая атлетика и спортивная ходьба.

Свою коллекцию Суэнк разработала для расширения возможностей женщин, о чем и говорит название бренда Mission Statement. Он считает, что женщинам в этом мире важно поддерживать друг друга, помогать расти и двигаться дальше, чувствовать себя красивой и успешной.

- Я называю это направление «эстетическая одежда», - говорит актриса. – Что это значит? Что ее можно носить в любой ситуации и для любого приключения: в конференц-зале или в тренажерный зал, в самолете или в школе, на отдыхе и на работе. Она везде будет смотреться уместно. Разрабатывая коллекцию, я постаралась найти компромисс между элегантностью и удобством, массовым производством и высокой модой.

Последние новости