Инна Чурикова: «Пьяного мужика встретить, умыть, в постель положить, а пока он спит, грязную одежду подлатать — это чисто российское»

О РУССКИХ ЖЕНЩИНАХ

— Да, пьяного мужика встретить, умыть, в постель положить, а пока он спит, грязную одежду подлатать — это чисто российское. Кстати, такие качества присущи не только героине фильма. Мы все очень терпеливы.

ПОЧЕМУ ПЕРЕСТАЛИ СНИМАТЬ СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ ФИЛЬМЫ?

— Потому что хотят снять побыстрее и подешевле. Жалко. Я многие современные картины смотрю, так как, извините, академик «Золотого орла» и «Ники». Мне присылают диски с фильмами, и я должна посмотреть, отметить, что мне понравилось.

У нас много замечательных режиссеров, но их никто не знает, а поэтому не знают и их картины.

О НОВЫХ ПРОЕКТАХ

— С трудом, с мучениями. Когда не знаю режиссера, когда предлагают какой-то неведомый мне мир — страшно, как в океан зайти. Не то что с Глебом. Тут-то я знаю всё.

О ПОСЛЕДНИХ РОЛЯХ

— Должна вам признаться, не очень мне понравилась картина «Самый лучший день». Я прямо расстроилась. Хотя со мной так бывает, когда смотрю фильмы со своим участием. Порой у меня возникает такая реакция: «Ужас! Зачем я в нем снялась?». Потом иду и смотрю во второй раз: «А фильм-то — неплохой». Ну а в третий даже могу себе сказать: «Ай да Пушкин! Ай да молодец!» Мне хочется, чтобы картина в первую очередь взволновала зрителя.

ОБ ОБНАЖЕНИИ НА СЦЕНЕ

— В жизни не согласилась бы. Даже если Родина попросила бы: «Иди, сыграй в спектакле, разденься догола!» Да никогда. Я бы просто не выдержала. Ну еще на обнаженных женщин можно смотреть, но на мужчин-то... Честно говоря, я спектакль не видела. Судить не могу. Может, там всё хорошо, но такая постановка не для меня.

(Зоя Игумнова, «Известия», 26.09.16)

Последние новости