Джона Хилл: «Тот актер, кто говорит, что не заботится о наградах, лукавит»

О НАБОРЕ ВЕСА ДЛЯ РОЛИ ЭФРАИМА ДИВЕРОЛИ

— Он не давал нам благословления на экранизацию своей жизни: он там представлен не самым лучшим образом. Поэтому мы решили добавить несколько вымышленных сцен и персонажей и перестали претендовать на документальную точность. Я создал образ потенциального торговца оружием — парня с хорошими предпринимательскими способностями, но с сомнительным моральным компасом. Я придумал ему легенду о том, что он с детства заедал свои комплексы, и оттуда же родилось его влечение к деньгам. Его аппетит не знает границ как в еде, так бизнесе. Опять же, я был совершенно не против того, чтобы поглощать калорийные обеды и ужины три месяца подряд.

О ПОХУДЕНИИ

— Я позвонил Ченнингу Татуму и спросил: «Если я начну мало есть и много бегать, я похудею?» — «Конечно, придурок, тебе для этого надо было мне позвонить в час ночи?!» Такой ответ может дать только лучший друг. (Смеется.) Он же порекомендовал мне одного модного диетолога в Голливуде. Доктор велел составить список всего, что я ем в течение дня, и прислать ему. Я записывал весь день. Отправил письмо, на которое доктор почему-то не ответил. Потом, через пару недель, на одной из вечеринок меня спросил рэпер Дрейк: «Джона, что это было за странное сообщение от тебя: «омлет, куриный салат, йогурт, каре ягненка»?» Оказалось, что вместо доктора я скинул сообщение Дрейку.

ОБ «ОСКАРЕ»

— Это дает турбоускорение в карьере. Мартин Скорсезе, перед тем как предложил мне роль в «Волке с Уолл-стрит», видел только «Человека, который изменил все», за который меня номинировали впервые. Режиссеры, предлагающие мне роли сегодня, видели в основном лишь «Волка…», за который меня номинировали во второй раз. Тот актер, кто говорит, что не заботится о наградах, лукавит. «Оскар» меняет твою профессиональную жизнь в лучшую сторону.

О ПЕРСОНАЖАХ ПОД КАЙФОМ

— Я могу теперь сыграть нахождение под любой субстанцией. (Смеется.) В «Мачо и ботане-2» был вымышленный наркотик, так что и все эффекты мы придумали сами. Самое сложное в подобных сценах — занюхивать тальк в порошке много дублей подряд. Хочется чихать, а режиссер требует еще разок, потом еще двадцать раз…

(Уильям Кинг, tele.ru, 05.09.16)

Последние новости