Анастасия Волочкова: «Я даже сплю в шпагате»

О ШПАГАТАХ

— Вижу это, мне приятно, что я задаю тон. Это так здорово! Кто-то делает шпагат, как может, а юные девочки-спортсменки в регионах подходят и говорят, что хотят быть похожи на меня, тренируются, чтобы иметь такую же растяжку, как у Волочковой. Что касается упреков, которые сыпались на меня за эти снимки, то я никогда не обращала на них внимания. Я профессионально занимаюсь балетом с 10 лет, поэтому мой шпагат вне конкуренции. Он эстетичен! Чтобы его повторить, нужно иметь такие же подтянутые мышцы, стройные ноги, спортивную фигуру. Те, кто обсуждает мою фигуру, купальник, вряд ли смогут надеть на себя, к примеру, такие же маленькие трусики, потому что из них все вывалится. И что им остается? Приписывать мне лишние килограммы и писать злобные комментарии в социальных сетях! Хотя полезнее оторвать попу от дивана и дойти до спортзала. Пока эти люди строчат негативные комментарии, которые я, кстати, давно не читаю, я продвинулась далеко вперед.

О НЕОЖИДАННЫХ ИДЕЯХ

— Все идеи мои, зачастую они спонтанны. Люблю неожиданные поступки, поэтому часто удивляю креативом. Я парюсь в бане, даже сплю в шпагате: могу делать его на сцене, в постели, на пляже. Уверена, что он достоин Книги рекордов Гиннесса. Я живу в шпагате! Всем это нравится, поэтому не может не раздражать и, извините, не возбуждать! Успех, красоту и независимость мне никак не могут простить. Вроде бы в жизни столько интересного происходит, а Волочкова по-прежнему привлекает внимание. И не переживайте, все у меня в порядке с растяжкой! Я своими шпагатами буду вас удивлять даже в 60 лет! А может, и позже.

О «ДОПИНГАХ»

— Никогда не пробовала ничего подобного и никому не советую. Мой допинг — здоровая русская баня, ледяная купель, в которую окунаюсь каждое утро и вечер. Люблю массаж и придерживаюсь раздельного питания (не смешиваю углеводы с белками). Но главное правило Волочковой — жить на позитиве.

О РАБОТЕ В ДРАМАТИЧЕСКОМ ТЕАТРЕ

— Я много времени и сил отдала работе над спектаклем «Пришел мужчина к женщине». Поэтому хотела, чтобы версия с моим участием жила, развивалась! Для этого слетала в Оренбург, где живет автор пьесы Семен Злотников. Мы встретились, он посмотрел, одобрил мою игру и предоставил право на антрепризную постановку пьесы. Я хочу возить спектакль, чтобы получать удовольствие, а не прибыль. Конечно, подготовка постановки повлечет за собой и расходы. К счастью, в награду за мою порядочность нашлись люди, готовые помочь и часть работы сделать безвозмездно.

ОБ ОТНОШЕНИЯХ С САИДОМ БАГОВЫМ

— Я отстаивала его, отказалась играть спектакль после того, как режиссер отстранил Багова, потому что Саид — мой партнер. И у нас возникли теплые человеческие отношения. Меня часто предавали — знаю, как это больно, поэтому не поступаю так с людьми. Дружба с Саидом продолжается и на расстоянии, он занят своими проектами, я — своими. Но пути Господни неисповедимы, все еще может случиться, может, мы встретимся в новом спектакле или моей антрепризе.

О ПРОЩЕНИИ

— Конечно, а как жить по-другому? Я люблю людей, нахожу силы прощать, после этого появляются приятные ощущения на душе. Научилась протягивать руку помощи даже недоброжелателям. Я честный и смелый человек, который умеет отстаивать правду в одиночку.

(Инна Федотова, «Телепрограмма», 07.07.16)

Последние новости