Канье Уэст и Adidas заключили беспрецедентный контракт

Канье Уэст и Adidas переходят на новый уровень партнерства. О подписании беспрецедентного долгосрочного контракта было объявлено 29 июня 2016 года в Голливуде. Это первое столько крупное соглашение между спортивным брендом и персоной, не имеющей отношения к миру спорта. Контракт включает не только выпуск ставших бестселлером кроссовок Уэста марки Yeezy, но и открытие фирменных магазинов одноименного бренда, создание новых коллекций мужской и женской одежды, а также спортивной телепередачи.

- Канье является настоящим творцом, который обладает уникальной способностью видеть то, что никто не видит, - заявил член правления компании Adidas, ответственный за развитие глобальных брендом Эрик Лидтке (на фото слева). – Нашим партнерством мы планируем расширить спортивные горизонты и освоить новые территории бизнеса.

Сумма сделки не разглашается, но, по данным СМИ, она превышает десять миллионов долларов. Adidas, судя по всему, решил сделать ставки на медийных персон: 31-процентный скачок продаж в первом квартале 2016 года был сделан, в основном, за счет продукции, продвигаемой Канье Уэстом и Фарреллом Уильямсом.

Партнерство Канье и Adidas началось в 2013 году, когда Уэст расстался с компанией Nike. Его дебютная коллекция одежды Yeezy Season 1., выпущенная в конце 2015 года, была раскуплена за считанные часы, несмотря на высокие цены. А кроссовки Yeezy Boots стали настоящим хитом продаж.

Последние новости