Эмма Уотсон: «Я была тайно влюблена в Тома Фелтона»

ОБ ИЗДЕРЖКАХ ПОПУЛЯРНОСТИ

— Издержки популярности я ощутила практически сразу. Меня нежно хлопали по заднице, любя, разумеется. Меня преследовали по дороге домой. В результате после одной из попыток похищения ко мне вынуждены были приставить охрану. Это помимо водителя, который меня возил. Я не могла спокойно выйти погулять или пройтись по магазинам — за мной увязывались толпы. И часто это были не поклонники Гермионы и фильмов о Гарри Поттере, а просто какие-то ненормальные, считавшие своим долгом напугать меня до смерти. Естественно, что мне достаточно регулярно приходила в голову мысль: стоило ли мое безумное желание получить эту роль того, что я не могла больше ездить на автобусе и в метро, ходить в музеи и театры, гулять по паркам в одиночестве?

Годам к двадцати трем я вдруг осознала, что всю свою жизнь притворялась. Изображала кого-то. В то время как мои сверстницы проводили эксперименты с внешностью, красили волосы в разные цвета и пытались найти свой путь в жизни. Только в 25 лет я почувствовала себя комфортно в своей собственной шкуре. Научилась быть самой собой...

ОБ АКТЕРСКИХ ПЕРСПЕКТИВАХ

— Еще и поэтому я пошла учиться. Не знала, сложится ли моя актерская карьера. Но вышло все неплохо, по-моему. Я, например, мечтала сняться у Софии Копполы. Еще когда она и не думала о сценарии фильма «Элитное общество». И вдруг она сама мне звонит и приглашает на роль. Режиссер Даррен Аронофски со мной познакомился на каком-то мероприятии, а потом через год предложил сняться в его блокбастере «Ной». А «Красавица и чудовище» вообще моя любимая сказка! (Эмма снялась в одноименном фильме, который выйдет в 2017 году. — Прим.InterMedia) В общем, хоть я и дала обет не сниматься весь этот год — хотела продолжить самообразование и посвятить себя работе в качестве посла доброй воли ООН, — выходит несколько картин с моим участием. И именно таких, в которых я и надеялась сниматься.

О ЛИЧНОЙ ЖИЗНИ

— Мне кажется, мои бойфренды всегда относились ко мне с пониманием, нежно и трогательно. Особенно мой самый первый парень, с кем я еще в школе подружилась. В основном я училась, конечно, на съемочной площадке — ко мне туда учителя приезжали, но были периоды, когда съемочный график позволял возвращаться в нормальные школьные условия. А еще раньше, с 10 до 12 лет, я была тайно влюблена в Тома Фелтона (актер, который в фильмах о Гарри Поттере исполняет роль Драко Малфоя. — Прим. ред.). Хотя все почему-то думали, что у нас взаимная любовь с Рэдклиффом. (Смеется.) Но Том был старше, и он классно катался на сноуборде. Помню, как обсуждала свои чувства к Тому с гримерами, парикмахерами и костюмерами... От них он об этом и узнал. (Смеется.)

О РАССТАВАНИИ С МЭТТОМ ДЖЕННИ

— Да, это было ужасно. Мне было так плохо, что я не могла ни с кем разговаривать. Главной проблемой оказалось не примириться с потерей, а научиться оставаться одной, не страшась истерики или еще каких-то неадекватных поступков. Я боялась возвращаться к себе домой. Причем дело было так. Мы оба приняли это решение, но продолжали общаться. Именно поэтому все было так невыносимо тяжело. И тогда я выбрала довольно оригинальный, как выяснилось, способ «лечения».

Вместо того чтобы объедаться шоколадом и рыдать на груди подружек, я ​уехала в специальный санаторий, где все организовано удивительным образом — можешь сколько угодно времени оставаться одна, никто с тобой даже не заговорит, не встретишь никого, даже если захочешь. Ни телефонов, ни Интернета. Красиво, комфортно — как на дорогом курорте, но без людей. Уникальное местечко. В горах в Канаде. И вот я узнала о нем и провела там неделю. В полном одиночестве и молчании. Иначе могла бы наговорить Мэтту или кому-то еще много такого, о чем потом сильно бы жалела.

О ХОББИ

— Меня с детства мучает бессонница, и я нашла отличное средство борьбы с ней — йогу. И кстати, могу преподавать. У меня есть лицензия инструктора. Что еще? Летом люблю кататься на мопеде. Устраиваю свое гнездышко в новой квартире в Лондоне. Я по натуре вообще склонна к гнездованию. (Смеется.) Путешествую, готовлю, ухаживаю за двумя своими кошками. И читаю. Я очень много читаю. И даже открыла недавно книжный клуб для женщин, где они могут с моей помощью подобрать себе книгу.

О ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ

— Помнится, еще недавно я ненавидела, когда меня друзья фотографировали просто так. Ругалась с ними нещадно. На работе, на съемках — другое дело. При параде, что называется. «Почему меня такая ерунда так сильно беспокоит?» — задумалась я. Да потому что мой образ на обложках глянцевых журналов существовал словно отдельно от меня. Он мне нравился, но это только усугубляло мои комплексы — я все время невольно подвергала себя критике за то, как выгляжу без макияжа, не будучи обработанной десятком специалистов, в нормальной жизни. Черт возьми, и при этом столько девочек и женщин смотрят на мой глянцевый образ и хотят быть на него похожими! На меня, трясущуюся от страха, неуверенности, критикующую себя постоянно? Абсурд. Но возможно, как раз это безумие и помогло мне полностью переключиться. Осознать, что так работает шоу-бизнес, это из-за него я чувствую себя неуверенно в обычной жизни. Теперь у меня все отлично. Я красивая и уверенная в себе молодая женщина. И не обязана выглядеть как на обложке.

(Вероника Паркер, «7 дней», 11.05.16)

Последние новости