Adidas отказался от гольфа

Adidas продает свой бренд по производству товаров для гольфа TaylorMade. Как сообщает Fashionmag.com, компания ищет покупателя, так как это производство оказалось для нее убыточным, и собирается сосредоточиться на более выгодных сегментах спортивного рынка. В 2015 году продажи продукции для гольфа упали на 13%, согласно опубликованным Adidas отчетам. Аналитики связывают это с общим снижением интереса к этому виду спорта после ухода из него американской звезды гольфа Тайгера Вудса: в 2000 году, когда он был в самом расцвете сил, в гольф играли порядка 30 миллионов человек, но на данный момент их число составляет 23 миллиона. Гольф по-прежнему остается видом спорта для богачей, а не общедоступными и популярным.

Adidas приобрел TaylorMade в 1997 году, развивая его крупнейшего поставщика товаров для гольфа. Среди других производителей одежды, оборудования и аксессуаров для игры - Nike, Kering's Puma и Callaway Golf.

Последние новости