Реклама группы «Элизиум» признана оскорбительной

Экспертный совет московского управления ФАС признал оскорбительной рекламу концерта группы "Элизиум". По мнению начальника отдела контроля за рекламной деятельностью и пресечения недобросовестной конкуренции Павла Олейника, солист коллектива, запечатленный на афише вытянувшим вперед руки с поднятыми средними пальцами, «демонстрирует определенный посыл публике».

Как сообщает Rambler News Service, эксперты сошлись во мнении, что данный жест носит оскорбительный характер. В совете участвовали представители рекламной индустрии. Итоговое решение было принято путем голосования. Оскорбительный характер в афише отметили 26 участников из 40. Результаты экспертного совета будут учтены ФАС при вынесении решения о возбуждении дела.

Последние новости