Marc Jacobs будет продавать новые духи с помощью Uber

Marc Jacobs выпускает новый аромат Daisy Daze в сотрудничестве с сервисом такси Uber. Как сообщает Fashionmag.com, в рамках рекламной кампании 26 марта 2016 года нью-йоркский автопарк Uber украсят изображения маргариток, а в салоне пассажиры смогут наслаждаться тематической музыкой и попробовать совершенно бесплатно на себе новые духи из больших флаконов. Акция будет продолжаться с полудня до шести вечера на маршрутах, проходящих по Манхэттену и некоторым районам Бруклина.

Как напоминает издание, Uber не в первый раз сотрудничает с модной индустрией и шоу-бизнесом. В феврале этого года они заключали партнерство с Lyst, в прошлом году – с Rag&Bone, распространяя приглашения на показ мод, а еще ранее раздавали бесплатные билеты на премьеру фильма «Kingsman: Секретная служба» в Лос-Анджелесе и Чикаго.

Последние новости