Дочь Мадонны созрела для рекламы

Дочь Мадонны Лурдес Леон стала одной из героинь рекламной кампании нового аромата «Pop» от Stella McCartney. По словам Стеллы Маккартни, она долго выбирала моделей для этого проекта, но в Лурдес не сомневалась ни на минуту, сообщает WWD.

– Я знаю Лолу с рождения. Было удивительно наблюдать за тем, как она взрослеет и превращается в потрясающую молодую женщину. Это ее первая кампания, для нее вообще все впервые. Лола созрела, – заявила дизайнер.

Вместе с 19-летней Лурдес в рекламе снялись певица Граймс, звезда фильма "Голодные игры" Амандла Стенберг. модель и дочь Настасьи Кински – Кения Кински. Как призналась Стелла Маккартни, ей было важно задействовать амбициозных девушек, которые являются кумирами современной молодежи.

Аромат «Pop», в котором присутствуют цветочные и древесные нотки, поступит в продажу в США уже в марте, а по всему миру – в июле 2016 года.

Последние новости