Джон Гальяно сделал Кристи Тарлингтон лицом своей марки

Дом моды Джона Гальяно представил свою первую рекламную кампанию, в создании которой приняли участие креативный директор Билл Гейтен и Atelier Franck Durand, авторы нового логотипа бренда, разработанного в 2015 году. Лицом весенне-летней кампании стала супермодель 1980-х – Кристи Тарлингтон. На черно-белых фотографиях творческого дуэта Инез ван Ламсвеерде и Винда Матадина 47-летняя Тарлингтон позирует в белом шелковом топе и таких же брюках из новой коллекции John Galliano.

- В наше время, когда всё так эфемерно, Кристи являет собой воплощение неизменного, вечного стиля, - обосновал свой выбор Гейтен.

Увидеть всю кампанию можно будет в мартовских выпусках французского и итальянского Vogue, французского Elle и Dazed & Confused.

Последние новости