Vevo планирует завести платный контент

Видеоканал Vevo объявил, что планирует ввести подписку на часть своего контента. Как сообщил генеральный директор Vevo Эрик Хаггерс (на фото) на медиа-конференции в Калифорнии 17 февраля 2016 года, эту идею он вынашивал с момента своего вступления в должность в апреле 2015 года.

- Только реклама в роликах не обеспечивает устойчивую финансовую модель существования в долгосрочной перспективе, - пояснил он.

При этом Хаггерс заметил, что по-прежнему будет существовать «абсолютно бесплатный Vevo», а наряду с ним «Vevo премиум класса». Как именно будет делиться контент на платный и бесплатный, Эрик пока затруднился сообщить.

Vevo является одним из самых популярных ресурсов, основным поставщиком на YouTube музыкальных клипов своих совладельцев – компаний Universal Music Group, Sony Music, Abu Dhabi Media и Google. Он распространяется на нескольких десятках платформ и имеет зрительскую аудиторию в 17 миллиардов человек в месяц.

Последние новости