Дженнифер Лоуренс: «Я была бы счастлива молчать, но мой проклятый рот живет своей жизнью!»

О ПАДЕНИЯХ НА СЦЕНЕ

— Только не включайте в список свершений мои бесконечные падения! Два раза подряд грохнуться на церемонии вручения «Оскара»! (Смеется.) Многие верят, что я нарочно это делаю. Такая теория заговора существует. Мол, она специально — чтобы привлечь к себе внимание. Но это неправда. Я действительно жутко неуклюжая. Постоянно спотыкаюсь даже у себя дома. Проливаю чай, кофе, вино. Какой-то ужас. И если раньше меня это веселило, то теперь страшно выводит из себя.

О СЛАВЕ

— Знаете, я вспоминаю свои ощущения, когда вышел первый фильм «Голодных игр». Мне казалось, что я тону. То есть внешне все выглядит роскошно — старый добрый Голливуд открыл девочку из штата Кентукки и взял под свое крыло. Но я чувствовала ужас. Как будто барахтаюсь в воде и пытаюсь не захлебнуться. И это при том, что тогда я уже была номинирована на «Оскар» за роль в картине «Зимняя кость»… Конечно, я стала спокойнее с тех пор. Намного. Не дрожу как осиновый лист целыми днями. Вернее, пытаюсь этого не делать. (Смеется.) Честно говоря, я по-прежнему напугана, но держу себя в руках. Я бы предпочла, чтобы меня было поменьше в этом мире, в шоу-бизнесе.

О СВОЕЙ ЧРЕЗМЕРНОЙ ОТКРОВЕННОСТИ

— Я была бы счастлива молчать, но мой проклятый рот живет своей жизнью! И это при том, поверьте, что я сама стала дико бояться своих же «выступлений». Ведь потом лезу в Интернет и читаю сдуру все комментарии, а они в основном безжалостно негативные. Зазналась, не ценит, такая-сякая, и все прочее в том же духе. Только не спрашивайте, зачем я это делаю, в смысле лезу туда. Но одно могу сказать — если меня загрузить работой, я буду молчать в тряпочку. Только на съемочной площадке мне хорошо. Только там я чувствую себя уверенной на сто процентов. Но поскольку между съемками бывают перерывы, то я пытаюсь бороться со своими страхами и делаю вид, будто меня не волнует, что обо мне думают посторонние люди. А на самом деле еще как волнует! (Смеется.) Но я пью таблетки от нервов и стараюсь сфокусироваться на более важных делах — например на том, чтобы вовремя собирать какашки за своим песиком.

ОБ УТЕЧКЕ СВОИХ ИНТИМНЫХ СНИМКОВ В СЕТЬ

— Все думали, что я стану оправдываться. Но оправдываться должны те, кто пялится на меня, обнаженную, — вот настоящее сексуальное преступление, как я это называю. Лично я никогда не посмею смотреть на кого-то в таком виде без спроса. А эти фото были предназначены для моего бойфренда. Мы с Николасом Холтом почти пять лет встречались. И он был для меня всем на свете. Но мы так редко виделись! И я ему посылала эти фотографии. Это мое личное дело. Моя личная жизнь и мое тело, с которым я делаю что захочу.

КАК ВЫБИРАЕТ СЦЕНАРИИ?

— Я их читаю. В школе я не доучилась, но по-английски читать умею. Это сродни азартной игре. Не рискнешь — не выиграешь. Я просто стараюсь выбирать только то, что мне самой нравится, и не слишком заморачиваться.

О ПЕРСПЕКТИВАХ ВЫЙТИ ЗАМУЖ И СТАТЬ МАТЕРЬЮ

- Я всегда очень хотела выйти замуж и родить детей. И думала, что вот поработаю лет пять, поснимаюсь в маленьких некоммерческих проектах, с них-то я и начинала свою карьеру, потом в ситкоме, и все, начну семейную жизнь. А что же будет, если я стану суперзнаменитой персоной — как это может изменить мои планы на будущее? Да, представьте себе, мне нужно было обо всем этом подумать.

О ЛИЧНОЙ ЖИЗНИ

- Да, мои «любовные игры» ничем хорошим не заканчиваются. Я уже много месяцев пребываю в гордом одиночестве. Никто меня даже на свидание ни разу не позвал. Особенно грустно чувствовать себя одинокой субботними вечерами. Мужчины ведут себя не очень-то красиво по отношению ко мне. Мне кажется, причина в их желании доминировать в отношениях. А то, что меня их поведение обижает и ранит, никого не волнует. Я начинаю себя неуверенно ощущать, самооценка падает. Невольно вступаю в борьбу за свои права, отношения портятся. Я ведь многого не прошу. Хочу, чтобы со мной обращались мило и по-доброму. Я же в отношениях прямая как стрела. Никаких трюков и ухищрений. Хорошо бы мне повстречать парня, который лет пять провел бы в пустыне и не знал, кто я такая. Две мои ближайшие подруги — не из Голливуда — выходят замуж. Я тоже мечтаю выйти замуж как можно скорее. Мне верится, что если я встречу того единственного мужчину, с кем захочу провести свою жизнь и родить детей, то я сумею сохранить эти отношения, ничего не испортить. Хотя, конечно, такое лучше заранее не программировать.

(Вероника Паркер, «7 дней», 27.01.16)

Последние новости