Джей Зи хотят засудить за плохой промоушн собственных духов

Компания Parlux Fragrances подала 26 января 2016 года иск на 20 миллионов долларов в Верховный суд Манхэттена на своего делового партнера Джей Зи. Как сообщает New York Daily News, парфюмерный концерн утверждает, что рэпер не выполнил условия контракта и не занимался промоушном духов Gold, из-за чего компания понесла убытки.

По утверждению истцов, Джей Зи должен был сделать по крайней мере шесть рекламных выступлений, включая эфир на Good Morning America, интервью Women's Wear Daily и личное появление в магазине Macy's, но с момента выхода аромата в октябре 2013 года не сделал ни одного и даже никак не отрекламировал новинку в своих ресурсах в соцсетях. При этом на стадии разработки Джей Зи проявлял видимый интерес к продукту, но тоже весьма своеобразный. Например, по его требованию Parlux Fragrances обратилась к ювелирной компании Jacob the Jeweler, чтобы она разработала пять вариантов дизайна флакона (причем каждый проект стоил 20 тысяч долларов), но музыкант не утвердил ни один.

Пострадавшая сторона утверждает, что свои авторские – два миллиона долларов – их партнер получил, ну а сами они планировали заработать на духах Gold 50 миллионов за два года, но сейчас терпят убытки. По словам адвоката компании Энтони Виолы, сам продукт отличный, но продвижение именного аромата невозможно без рекламной поддержки и пиара самой звезды. Деловые партнеры Джей Зи требуют расторжения контракта, возвращения выплаченных денег и акций, а также возмещения ущерба в размере 18 миллионов долларов. Комментариев обвиняемого пока не поступало.

Последние новости