Зендая стала лицом Covergirl

Зендая стала новым лицом американской косметической компании Covergirl. Эта новость появилась 21 января в официальном инстаграме бренда и на страничках в соцсетях самой певицы и телезвезды.

- Я имею честь присоединиться к прекрасной компании Covergirl, - написала Зендая. – Жду не дождусь момента, когда смогу поделиться своим советами красоты и поработать вместе с Covergirl над расширением прав и возможностей девушек и женщин в осознании своей индивидуальности.

- То, как Зендая работает и общается с фанатами в социальных сетях, стало одним из решающих факторов для ее приглашения в Covergirl, - заявила Эси Эгглстоун исполнительный вице-президент концерна Global Color Cosmetics, P&G, владеющего брендом. – Она не боится отстаивать свое мнение и никогда не стесняется себя самой. Мы любим ее за энергию, уверенность и готовность экспериментировать как с музыкой, так и с макияжем.

Как сообщают СМИ, первые фотографии бренд уже показал, в первый видеоролик Covergirl с участием Зендаи будет показан на церемонии вручение «Грэмми». Сообщается также, что в рамках сотрудничества будет выпущена именная линия косметики, включающая тушь, подводку для глаз, тени, бальзамы для губ. Плюс к этому певица будет рекламировать одну из главных линий бренда Clean Products.

Ранее послами бренда Covergirl становились Куин Латифа, София Вергара, Кэти Перри.

Последние новости