Анита Цой: «После свадьбы я разбомбела почти в два раза»

О РЕАЛИТИ-ШОУ «СВАДЕБНЫЙ РАЗМЕР»

— Мне очень нравится сам формат реалити-шоу, потому что здесь все происходит в настоящем времени, на ходу. Мы получаем живые эмоции и общение. Когда я ехала знакомиться с участниками, то почти ничего о них не знала. Сценария у нас нет — и от этого программа только выигрывает. Единственное, что я получала перед съемкой, — это небольшую справку: где работают супруги, каков их вес, есть ли в семье дети, сколько лет они женаты. В проекте есть пара, которая сыграла свадьбу только год назад. За это короткое время ребята набрали больше 20—30 килограммов! Я их спрашивала: «Это что же надо было делать 365 дней, чтобы так сильно поправиться?!» Ответить они так и не смогли.

О СВОИХ СЕМЕЙНЫХ ПРОБЛЕМАХ, СВЯЗАННЫХ С ЛИШНИМ ВЕСОМ

- Я сама когда-то пережила подобное. Выйдя замуж, старалась угодить мужу и свекрови, стать хорошей хозяйкой. Дом блестел, сын и муж были накормлены, а вот себя я запустила. И наша семья едва не распалась! Муж начал задерживаться на работе, у него участились командировки. Я чувствовала, что происходит неладное, но поначалу не связывала это со своим лишним весом. Я ничего не понимала! Что ему нужно? Ведь все идеально! В конце концов я задала ему прямой вопрос. И в ответ получила фразу, от которой волосы на голове зашевелились. Сергей сказал: «Ты на себя в зеркало смотрела?» Мой муж — человек прямолинейный. Я растерялась: «А что там, в зеркале, не то?» И он мне объяснил: «Не на такой я женщине женился. Ты себя запустила. Если себя в порядок не приведешь, то ни о каком влечении даже разговора не может идти. Я тебя не хочу как женщину». Я недоумевала: «А причем тут внешность? Ты всегда говорил, что встречают не по одежке, а по уму, по сердцу. Я же замечательная». — «Да, но не более. Если бы я так выглядел, ты бы, наверное, тоже призадумалась…» После такого я очень сильно переживала, плакала. Делилась с подружками, с мамой. Они, естественно, были на моей стороне. Только потом я поняла: сколько бы мне ни советовали, как бы ни причитали, ситуация в нашей семье не изменилась бы. Я набралась смелости и критично взглянула на себя в зеркало, как муж и предлагал. То, что я увидела, было страшно! Передо мной в зеркале стояла молодая разжиревшая свинка, весившая больше 100 кг, в фартуке — в общем, во всей домашней красе.

О МОТИВАЦИИ ДЛЯ БОРЬБЫ С ЛИШНИМ ВЕСОМ

— Я никогда не была хрупкой, честно скажу. При росте 157 сантиметров мой вес составлял примерно 60 — 62 кг. В общем, я была плотного, спортивного телосложения. Но в итоге разбомбела почти в два раза. Поправляться я начала сразу после свадьбы, потому что никогда не ограничивала себя в еде. Корейская кухня очень соленая и острая, в результате жидкость в организме задерживается. А лишняя вода дает возможность для быстрого формирования нового жирового отложения. Кроме того, беременность добавила мне веса… Живот был такой, что я не видела собственных ног! Думала: рожу — и все сдуется, но этого не случилось. Сейчас, спустя годы, понимаю: если бы муж мне не сказал правду, наша семья распалась бы. Он мог дипломатично промолчать, но потом я не смогла бы понять, почему он ушел, что случилось. Благодаря его честности в этом году мы отметили 25-летие совместной жизни. И вот нашим парам на проекте я рассказывала свою историю. Люди годами боятся друг друга обидеть, сказав правду. В итоге чувства проходят. После разговоров со мной супруги осмеливались в кадре признаться: «Да, не очень ты у меня красива». И жены соответственно тоже говорили своим мужьям: «Ты уже, как раньше, на турнике подтянуться не можешь. Ты стал похож на женщину, у тебя грудь третьего размера». И это не издевательство, а очень важный момент. Люди должны быть замотивированы сделать важный шаг и перестроить весь свой жизненный уклад.

О РЕАКЦИИ МУЖА НА ЕЕ ПОХУДЕНИЕ

— Сначала он очень скептически смотрел на мои попытки похудеть, работу с диетологом. И вот время спустя муж сидел в зрительном зале на моем шоу «Анита». А я в то время похудела до 45 килограммов! И он смотрел на сцену, буквально открыв рот. После концерта сказал: «Неужели ты у меня такая красивая?! И это все мое!» Для меня это было, наверное, самое удивительное его признание. Он сам в прошлом спортсмен, каратист, понимал, какая нужна сила воли, чтобы достичь подобного результата. Он был потрясен. А я, конечно, была счастлива, что мои победы признали. Более того, глядя на меня, муж решил, что тоже будет меня догонять. Он задался целью и тоже похудел буквально через год. У нас началась совершенно другая жизнь.

О СЫНЕ

- Сережа работает экономистом в известной аудиторско-консалтинговой компании «Эрнст энд Янг», это первый год его по-настоящему взрослой жизни. Сейчас у него курс молодого бойца, приходится задерживаться на работе до часу ночи. Он заражен работой — и это очень здорово. Я, конечно, стараюсь следить по мере возможности, чтобы сын вовремя ел и не забывал о сне.

О ПЕРСПЕКТИВЕ СТАТЬ БАБУШКОЙ

— Он мне сказал так: «Для начала я стану хорошим специалистом, научусь зарабатывать более или менее приличные деньги. Когда смогу содержать семью, тогда и займусь этим вопросом». Его папа женился в 33 года. Сыну сейчас — 23. Так что минимум 10 лет, как сын говорит, у него есть. Хотя я бы с радостью понянчилась с внуками! Мне сейчас не с кем лазать по деревьям, хулиганить, ходить в походы — а я очень люблю все это. Да и папа у нас уже созрел. Готовит сына к тому, что не нужно ждать 33-летнего возраста — мол, давай мне внука пораньше. В общем, как получится.

О ТОМ, КАК ЧУТЬ НЕ РАЗВЕЛАСЬ С МУЖЕМ

— Я не могу жить без любимой работы — музыки, шоу-бизнеса, сцены. Петрович понимал, что у меня музыкальное образование, что я пишу песни, но он думал, что я буду радовать своим творчеством только семью. Я же решила, что мне этого мало. Разразился скандал! Конечно, все родные оказались против того, чтобы я работала. У нас ведь с обеих сторон традиционные корейские семьи, где считается, что женщина должна сидеть дома, стирать, убирать, готовить. Для них мотаться по гастролям — это непристойное поведение. И когда я подписывала свой первый в жизни музыкальный контракт, у нас в семье был серьезный раздор. Мы с мужем даже расстались на полгода! До официального развода дело не дошло, но я сняла квартиру, а муж уехал в строительное общежитие к другу. Нас объединял только ребенок — время от времени мы встречались, чтобы папа мог погулять с сыном. Мы даже не спрашивали друг у друга, как дела. В моей съемной квартире стояло фортепиано, и мы с Сережкой сочиняли для папы слезливые песни. Как сейчас помню, сидим с ним ночью и придумываем. Свои композиции я записывала на рулоне туалетной бумаги — это было удобно. Да и вдохновение почему-то ко мне приходило именно так. Записываешь одну песню, сворачиваешь, потом за ней вторую. В итоге у меня набрался целый рулон композиций.

(Ксения Падерина, «Телепрограмма», 13.01.16)

Последние новости