Варвара Визбор: «Я отказываюсь от предложений стать не собой»

О ПЕСНЯХ ЮРИЯ ВИЗБОРА И АДЫ ЯКУШЕВОЙ

- В детстве мне нравились песни деда. Причем я слушала эти самые песни, а потом узнавала, что это дед их написал. Или что моя бабушка Ада Якушева их сочинила. Их творчество мне близко — и оно всегда будет меня настигать. Но в моем случае это не будут три аккорда. Почему-то сложился стереотип, что Варвара Визбор — это значит, я играю на гитаре и пою песни у костра. Пожалуйста, нет!

О ЮРИИ АКСЮТЕ

- «Голос» я смотрела со второго сезона. Помню, удивлялась, почему все участники единогласно говорят спасибо Юрию Викторовичу Аксюте. «Что такое? — думала. — Может, это прописано в договоре?» А когда я попала туда и прошла все круги подготовки, то все поняла. Потому что именно ему хочется сказать спасибо. Как и всей команде «Голоса», впрочем.

О «ГОЛОСЕ»

- Выступление на «Голосе» — это колоссальное волнение. Не зря на репетиции многие поют лучше, чем в день съемок. Я, если честно, такого не испытывала ни на поступлении в институт, ни на одном из концертов.

От записи до эфира прошло около месяца. В один день мне в социальную сеть начали приходить сообщения со словами поддержки. Я подумала: «Ой, значит меня сегодня показывают». Как вежливый человек я принялась на них отвечать. Но их сначала накопилась 1000, потом 2000, 2500… Там и негодование, и радость — пишут, мы вас для себя открыли. Судей, конечно, очень сильно утюжили, что мне не очень нравится.

К кому из судей я бы пошла? Ну кто повернулся, к тому бы и пошла. Но, вы знаете, этого не произошло, поэтому мне трудно рассуждать.Честно говоря, я вообще не задумываюсь об этом. Я вообще в первый раз в жизни принимаю участие в конкурсе и думаю, что в последний. Когда после моего провала началась шумиха, меня тут же без конкурса позвали в проект РТР «Главная сцена». Я поблагодарила за приглашение, но отказалась.

Крупные продюсеры звонили, предлагали сотрудничество. От каких предложений я отказываюсь? Скажем так, от предложений быть не собой. Я все равно верю в нашу страну и в нашу индустрию и знаю, что мне встретятся люди, которые не будут стремиться меня положить на лопатки. Я знаю, что есть такие вещи, как контракты на семь лет, и ты себе не принадлежишь, и самое главное — даже не можешь ничего сказать.

(«Афиша», 24.12.15)

Фото: Илья Игнатович

Последние новости