Сумка Mulberry оскорбила чувства верующих (Видео)

На руководство марки Mulberry поступили десятки жалоб. Возмущение вызвал рождественский рекламный ролик. Его создатели в юмористическом ключе обыграли библейский сюжет о появлении на свет младенца Иисуса. В роли рождественского чуда выступила красная кожаная сумка. Посмотреть на нее пришли и пастухи, и волхвы с дарами. Британский медиа-регулятор счел использование библейского сюжета в маркетинговых целях неправомерным. Ролик посчитали богохульским и кощунственным. Авторов рекламы обвинили в оскорблении чувств верующих и насмешке над традициями рождественского вертепа, сообщает Telegraph.

Руководство Mulberry заявило, что в преддверии Рождества отсылка к библейскому сюжету – нормальное явление. Они подчеркнули, что слова героя ролика «Это просто сумка!» ясно дают, что происходящее на экране – пародия, смотреть на которую нужно с улыбкой.

Последние новости