Экс-супруга Скотта Уэйланда написала честное эссе о нем и о детях

Бывшая жена Скотта Уэйланда, обнаруженного мертвым 3 декабря 2015 года, Мэри Фосберг Уэйланд, мать его 15-летнего сына Ноя и 13-летней дочки Люси, написала открытое письмо. Оно было опубликовано 7 декабря на сайте журнала Rolling Stone.

- 3 декабря – это не тот день, в который умер Скотт Уэйланд, - говорит Мэри в своем горьком эссе. – Это день, когда его можно официально оплакивать, и это был последний день, когда он подпирал микрофон для финансовой выгоды или удовольствия других. Соболезнования нашим детям поступали в огромном количестве и были трогательны и утешительны. Но правда в том, что отца они потеряли много лет назад. А 3 декабря потеряли лишь последнюю надежду… Мы не хотим преуменьшить талант Скотта, его способность зажечь любую публику. Это слишком очевидно, множество людей хвалили его дар. Но когда мы видим, как артист падает на сцене или не может вспомнить слова песни, то ставим «лайк», не задумываясь, что происходящее относится к сфере психиатрии, а не искусства. У многих из этих людей есть дети. Дети с глазами, полными слез, но их горя и криков о помощи никто не слышит. «Как, мы же читали, что он прекрасно ладит со своими детишками и много лет не принимает наркотики?!», скажете вы. И в упор не хотите видеть, что перед вами параноик, который фотографировался со своими детьми всего несколько раз за 15 лет. Когда несколько лет назад я писала книгу, то постаралась несколько сгладить эти моменты, чтобы оградить от них Люси и Ноя. Я думала, что когда-нибудь они смогут сказать: «Наш отец был человек-хаос. Мы любили его, но основу наших отношений составляли смесь любви и разочарования»

В эссе Мэри подробно рассказала, как складывались их отношения во время брака и даже после. Как ей уже в статусе бывшей жены приходилось отпаивать Скотта кофе или насильно затаскивать в душ, чтобы он пришел в себя. Как трудно было устраивать детям короткие встречи с отцом, уговаривать его прийти на утренники, как она переживала жестокую депрессию на этой почве. Мэри призналась, что, когда Уэйланд вступил в новый брак, то не только не «повзрослел», но и не приглашал в дом сына и дочь, перестал с ними общаться вовсе и платить алименты.

Ной и Люси никогда не идеализировали отца. Они просто продолжали надеяться, что он предпримет некоторые усилия. Наша надежда умерла, но у других детей он еще осталось, - написала Мэри в финале письма. – Давайте не прославлять эту трагедию и не вести эти пустопорожние разговоры о рок-н-ролле и его демонах. Не стоит покупать футболку с портретом Скотта и надписью 1967-2015. Лучше потратьте эти деньги, чтобы сводить ваших детей на футбол или купить им мороженое.

Скотт и Мэри Уэйланд поженились в 2000 году, а расстались в 2002-м. В бумагах о разводемать детей музыканта указала, что они "не сошлись характерами" и попросила доверить ей юридическую и физическую опеку над сыном и дочерью.

Последние новости