Леонид Агутин: «Я иногда думаю об Анжелике - бедная женщина, угораздило ее выйти замуж за музыканта»

О ПРОЕКТЕ «ГОЛОС. ДЕТИ»

- Когда я начинал в жюри взрослого "Голоса", тоже не знал, что со мной будет. Но как-то влился. А с детьми зарекался. Но Аксюта как-то умеет уговаривать. У меня мама педагог начальных классов была, сейчас закончила эту деятельность. Я видел, как она это делает, как надо любить детей. Но у меня немного другая ситуация. Мне не нужно все время с ними нянчиться. Мне нужно сделать с ними хорошие номера, чтобы они как можно выигрышнее смотрелись. Собственно как и со взрослыми. И я уже готов к родительской атаке. Конечно, все переживают за свое чадо – для каждого его ребенок гениальный.

У нас же нет такой ситуации, что несчастных детей, которые ничего не соображают, привели и заставляют в чем-то бесчеловечном участвовать. Ничего подобного. Им все равно придется когда-то с этим столкнуться. И они настолько амбициозные уже в юном возрасте, что хотят показаться во что бы то ни стало. Я помню, как меня в детстве привели на кастинг фильма, и долго мне не рассказывали, что я не подошел. И я об этом узнал, когда увидел фильм по телевизору. "Как же так?" - спросил я. Я же все жду решения комиссии, а оказывается, уже кто-то снялся. Я был очень расстроен. Поэтому знаю, как им хочется. И они, конечно, будут переживать. Но они еще больше будут переживать, если не попробуют. Лучше раньше это сделать, закалиться с детства. Каждому нужно браться за свои экзамены, если вы амбициозны, если вы хотите чего-то в жизни достичь, вам нужно обязательно пройти все жизненные экзамены. Так что выхода нет. Конечно, все будут реветь и всех будет жалко. Но это просто жизнь.

ЗАЧЕМ ПОШЁЛ В ПРОГРАММУ К АНДРЕЮ МАЛАХОВУ?

- У Малахова есть две передачи. Одна очень желтая "Пусть говорят". Другая "Сегодня вечером", она не желтая. Мы пошли, потому что у Анжелики будет 4 декабря концерт в "Крокус сити". Нам нужно к нему больше внимания привлечь. Других способов на сегодняшний день нет. Я пошел жену поддержать. Она сказала, что поражена, что я вообще там был. Но как же я мог не быть? Программа получилась очень доброй. Андрей - большой профессионал. Если ему не надо соблюдать желтый формат, он прекрасно работает. Он очень внимательный и хорошо к программе подготовился. Съездили к моим детям, у всех взяли интервью. Старшая дочка по скайпу говорила, что одноклассников моей жены вывезли с педагогом. Столько всего для нас приятного и для аудитории довольно интересного, потому что люди не будут специально следить за нашей жизнью. А тут какие-то интересные вещи.

О ДОЧКАХ

- Наша дочь с Анжеликой Лиза много занимается музыкой. Мы даже с ней профессиональную пластинку записываем. И прикол в том, что она пишет сама, а я в авторстве ей никак не пригождаюсь. Она сама сочиняет музыку и слова! Раньше она играла с группой тяжелый, адский рок. Сейчас она повзрослела. И музыка ее интересует посложнее. Она записывает дома с студии некое демо, форму песни, как она ее видит, я потом с музыкантами играю, прописываю ей партии каких-то инструментов. Когда я приезжаю в Майами, мы с ней записываем ее голос. Такая немного сложная, но единственно возможная для меня схема. Грубо говоря, я эту пластинку продюсирую, могу с гордостью сказать, что ни в одну из песен я не влезал. Да и не смог бы, если захотел. Она совершенно по-своему мыслит, по-американски. Если я влезу, то испорчу. Я очень рад, что так получается. Она реально для этого очень способный человек. В первую очередь как автор, как мыслящий и сочиняющий человек. И конечно, тембр приятный, необычный. Все сложилось.

А старшая дочь Полина полиглот - знает пять языков, учится в Сорбонне. На гитаре играет постольку поскольку - начинала, чтобы меня порадовать. Но это не главное ее занятие, она лингвист, филолог. Сейчас пошла на международную юриспруденцию - вообще кошмар: на французском языке учиться в какой-то стране на каком-то адском факультете. Не понимаю, почему она это делает и в кого она такая умная...

СИЛЬНО ЛИ ИЗМЕНИЛСЯ ПО СРАВНЕНИЮ С 90-МИ?

- Я вообще того человека не помню, не знаю, кто он такой был, это было 20-25 лет назад. Я не помню, что я думал. Я помню, что со мной происходило. Помню, я был счастливый. А сейчас я уставший. Это мешает мне быть абсолютно счастливым. Но по жизни я скорее человек счастливый, чем несчастный...

О РАЙДЕРЕ

- Я вроде не капризный, но когда какие-то элементарные вещи, которые я прошу, не выполняются, я могу сильно поскандалить. Я не считаю, что прошу что-то особенное. Я прошу, чтобы в спальне было темно и холодно, иначе я просто не могу спать, а спать иногда надо. И я прошу оборудование по райдеру. Ничего особенного, экстразвездного я не прошу.

О СЕМЕЙНОЙ ЖИЗНИ

- Что от мужика требуется? То и делаю. Мы 18 лет вместе. Это большой срок. У нас родственные отношения, настолько близкие, что искать взаимопонимания специально, вырабатывать его не нужно. Ей нужна поддержка, я стараюсь соответствовать. Проблема в том, что мы артисты, а профессия это больше женская. В зеркало смотреться, переживать, сколько тебе сегодня аплодировали. Я иногда думаю - бедная женщина, угораздило ее выйти замуж за музыканта. Нормальный мужик с ней рядом был бы, ждал бы после концертов, спрашивал постоянно, все ли у тебя в порядке, бегал бы по ее делам. У меня же куча всяких депрессий, закидонов музыкально-артистических, приходится все это переживать. Но мы понимаем друг друга в этом смысле.

(Иван Толстой, newsmuz.com, 24.11.15)

Последние новости