Премия Red Tie наградит лучших заказчиков корпоративов

Национальная премия Red Tie для корпоративных заказчиков индустрии событийного менеджмента впервые пройдет в столичном отеле в «Swissotel Красные Холмы» 30 октября 2015 года.

Премия была создана Национальной ассоциацией организаторов мероприятий (НАОМ) в начале 2015 года с целью привлечения внимания деловой общественности к индустрии событийного менеджмента. Как сообщили агентству InterMedia организаторы проекта, основной задачей премии является выведения event-отрасли на новый качественный уровень путем повышения стандартов, услуг и формирования стратегической функции мероприятий как инструмента организационного и делового развития бизнеса.

В рамках церемонии состоится Red Tie® Club, который станет площадкой для делового общения клиентов и ведущих провайдеров MICE и event-услуг для развития деловых отношений между представителями клиентов и индустрии организации мероприятий. Кроме того, на Red Tie пройдет мастер-класс основателя и руководителя Event ROI Institute, доктора Эллинга Хамсо по теме: "Оценка эффективности мероприятий. Деловые, корпоративные, маркетинговые, специальные, выездные мероприятия". Он, кстати, будет одним из членов жюри премии. А компания Universal Music подготовила для церемонии сециальную развлекательную программу.

Свое участие в проекте уже подтвердили представители таких компаний как ПАО «Сибур Холдинг», «Райффайзенбанк», Kaspersky Lab, холдинг RD Group, МШУ «Сколково», МТС, HeadHunter и др.

Последние новости