Эрмитаж сделает конфетки из своих котов

Государственный Эрмитаж подал заявку на получение патента на бренд «Эрмитажные коты». По словам директора музея Михаила Пиотровского, сейчас идет ее рассмотрение, сообщает «Интерфакс».

- Заявку мы подали, процедура идет. Бренд будет "Эрмитажные коты", будет как-нибудь оформлено, - сказал г-н Пиотровский.

Он пояснил, что патент необходим для выпуска брендированной продукции. Кроме того, по его словам, это необходимо, чтобы созданный музеем бренд не смогли использовать другие.

- Эрмитаж патентует все, что можно патентовать, у нас много что запатентовано, - объяснил директор музея. - В частности, учитывая популярность эрмитажных котов, мы патентуем бренд "Эрмитажные коты".

Что касается возможностей использования бренда, Эрмитаж пока не определился, что именно будет выпускаться под маркой «Эрмитажных котов».

- Посмотрим, конфетки сделаем, посвященные эрмитажным котам, что-нибудь еще, - сказал Михаил Пиотровский.

Коты содержатся в Эрмитаже с момента его основания для борьбы с мышами и крысами. Директор Эрмитажа отмечает, что коты стали очень важной частью музейной жизни и одной из значительных эрмитажных легенд.

Последние новости