Кара Делевинь представила благотворительную линию белья

Кара Делевинь поддержала благотворительную акцию Стеллы Маккартни, став лицом новой рекламной кампании линии нижнего белья. Выпуск коллекции Alina Playong приурочен к старту международной программы "Месяц борьбы с раком молочной железы", которая проводится в ряде стран в октябре каждого года. Проценты от продаж нижнего белья, которое представила Кара, будут направлены в Центр Линды Маккартни, который занимается исследованием проблем здравоохранения, а также в Национальный фонд рака молочной железы Великобритании и Австралии.

В 2014 году звездным лицом линейки нижнего белья Stella McCartney, приуроченной к месяцу борьбы с раком молочной железы, была Кейт Мосс, напоминает Hello! В этом сезоне ее можно увидеть вместе с Карой Делевинь в рекламной кампании Mango.

Последние новости