LVMH наняло диджитал-директора из Apple

Ян Роджерс переходит из Apple в LVMH в качестве диджитал-директора во вновь созданное цифровое подразделение самой могущественной компании по продаже предметов роскоши. На протяжении уже продолжительного времени сотрудники Apple переходят на работу в компании, специализирующиеся на моде и наоборот. Так, генеральный директор Burberry Ангела Арендтс стала старшим вице-президентом по розничной и интернет торговле Apple. Ян Роджерс основал компанию Mediacode, которая затем была приобретена Yahoo, где он стал вице-президентом и генеральным директором направления «Музыка». До конца августа 2015 года Ян Роджерс являлся генеральным директором направления Apple Music и занимался созданием радио Beat 1.

Глава LVMH Бернар Арно доволен приобретением ценного сотрудника.

- Я рад приветствовать Яна в нашей группе, это поможет нам укрепить и усилить нашу цифровую экосистему. Ян привнесёт свой обширный опыт и за счёт инноваций позволит LVMH достичь лидерства в цифровой сфере, - сказал Арно.

LVMH - транснациональная торговая империя по продаже предметов роскоши со штаб-квартирой в Париже. Компания была основана в 1987 году и ей принадлежат LouisVuitton, Givenchy, Guerlain, Chaumet и другие. Новая позиция Яна Роджерса говорит о том, что LVMH будет усиливать свои позиции в интернете и больше фокусироваться на онлайн-продажах принадлежащих ей брендов.

Последние новости