Основатель Acne Studios поставил 11-летнего сына на каблуки

Новым лицом Acne Studios стал 11-летний сын основателя марки Фрассе Йоханссон. Как отмечает Buro 24/7, дизайнер Йонни Йоханссон известен либеральными коллекциями на тему гендерной амбивалентности. А в новой осенне-зимней кампании он открыто прославляет андрогинность в моде. Глядя на рекламные снимки, трудно определить пол модели в пальто и на каблуках. Автором фотосессии стала Вивиан Сассен.

– Ходить на каблуках так трудно, я не понимаю, как кто-то может ходить на них. Мне больше нравится играть в футбол. Но все равно было весело сделать это. И мы потусовались с моим отцом, – поделился 11-летний мальчик своими впечатлениями.

Примечательно, что в печатных изданиях съемка, посвященная осенне-зимней коллекции, публиковаться не будет — ее используют только для наружной рекламы. Первые билборды появятся в Нью-Йорке во время недели моды, которая стартует 4 сентября 2015 года.

Последние новости