Русскоязычными каналами Discovery будет управлять «Медиа Альянс»

Американская компания Discovery Communications и «Национальная Медиагруппа» (НМГ) создадут совместное предприятие, которое будет управлять русскоязычными версиями телеканалов Discovery Channel, Animal Planet, TLC и Eurosport. Гендиректор Discovery Communications в Северо-Восточной Европе Ольга Паскина подтвердила, что соглашение о создании совместного предприятия под названием «Медиа Альянс» подписано, передает РБК.

По словам г-жи Паскиной, партнерство с НМГ позволит привести структуру российского бизнеса Discovery Communications в соответствии с законом «О СМИ», который с 2016 года запрещает иностранцам владеть более 20% в учредителе любого российского СМИ.

По данным исследовательской компании TNS Russia, всего в России зрителям доступны десять каналов Discovery Communications. Самым популярным является флагманский Discovery Channel.

«Национальная Медиагруппа», председателем совета директоров которой является Алина Кабаева, управляет эфирными «Рен-ТВ» и «Пятым каналом». Кроме того, группа является собственником 25% Первого канала и является миноритарием кипрской Telcrest, которой, в свою очередь, принадлежит 25,4% холдинга «СТС Медиа».

Последние новости