Гарри Пеккинотти стал автором рекламной кампании Pinko

Одна из значимых фигур современного искусства и fashion-фотографии Гарри Пеккинотти выступил автором новой рекламной кампании итальянского бренда Pinko. На фотоснимках Пеккинотти, напоминающих старые полароидные фотографии, стираются грани между повседневными и вечерними вещами, комбинируются юбки из парчи и кроссовки Shine Shine Baby, расшитые пайетками и стразами. Кружево предлагается носить днем, а хлопковые юбки и костюмы мужского кроя – вечером.

Воплощением новой концепции Pinko стали топ-модели - Кенза Фурати и Камилла Д'Альфонсо, которые олицетворяют стиль идеальной девушки Pinko, реализуя концепцию женственности, легкости и легкой сексуальности. В последнем хорошо разбирается фотограф Гарри Пеккинотти, мастер эротических съемок, самыми известными из которых стали два календаря Pirelli 1968 и 1969 годов.

Гарри Пеккинотти родился в Англии, но живёт и работает во Франции, признанной столице чувственности и любви.

Последние новости