Дочь Лайонелла Ричи стала Material Girl

В сети появились первые кадры рекламной кампании бренда Material Girl, основательницами которого являются Мадонна и ее дочь Лурдес. Лицом марки стала 16-летняя София Ричи – дочь поп-исполнителя Лайонела Ричи.

– Это такая честь для меня быть новым лицом компании Мадонны и Лолы – написала София в своем инстаграме.

Для юной модели опыт подобной съемки – далеко не первый, отмечает Hello! В 2013 году она рекламировала американский бренд Mary Grace Swim, выпускающий купальники.

Примером для подражания София называет свою старшую сестру Николь Ричи.

– Николь для меня – икона стиля. А еще с ней интереснее всего ходить по магазинам. Она очень честная: другие боятся тебя обидеть, поэтому говорят комплименты, даже если в данный момент ты выглядишь не очень. А Николь сразу скажет: «Нет, сними это немедленно», – рассказывала она в интервью Teen Vogue.

Последние новости