Мэтт Диллон снялся в рекламе джинсов Frame

Мэтт Диллон в свой 51 год неожиданно присоединился к миру высокой моды и стал лицом новой коллекции бренда джинсовой одежды Frame. В основном марку рекламируют супермодели вроде Карли Клосс, а Мэтт, по словам шведских дизайнеров компании Йенса Греде и Эрика Торстенссона, стал лицом бренда за свой постоянный и неувядающий стиль и образ.

- Мэтт Диллон – культурная икона с его 30-летней карьерой в кино – привлек нас своими брутальными персонажами: в таких фильмах, как «Аутсайдеры», «Аптечный ковбой» или недавний сериал «Сосны», - признались модельеры в интервью WWD. – Его влияние на нас было огромно, и встреча с ним на площадке – это была встреча с кумиром. Мы создаем одежду Frame для женщин, которые нас окружают, и для мужчин, жизнь которых хотелось бы прожить… Мы сидели в офисе в Лос-Анджелесе и думали: кто тот человек, которым мы хотели бы быть? И поняли, что это Мэтт: человек стильный, цельный, поживший…

В фотосессии для рекламы Frame Мэтт Дилллон предстает вполне в своем стиле: небритый и слегка усталый, в простых джинсах и футболке (или рубашке), грубых ботинках, в пустой комнате, на деревянной табуретке или в старом кресле… Большинство фотографий выполнены в черно-белой гамме. Фотосессия появится 1 июля 2015 года в СМИ, на официальном сайте Frame и в соцсетях бренда. Коллекция поступит в магазины Нью-Йорка по цене от 200 до 220 долларов за предмет одежды.

Бренд Frame был основан в 2012 году сначала как марка женской одежды, и первую мужскую коллекцию выпустил только в 2014-м. Греде и Торстенссон выразили уверенность, что после появления в их рекламе Мэтта Диллона популярность мужских моделей резко возрастет.

Последние новости