Великобританию охватил «Эффект Георга»

Двухлетний сын Кейт Миддлтон и принца Уильяма Джордж признан законодателем детской моды. Представители оннлайн-магазинов подтверждают, что все вещи, в которых Георг появляется на публике, на следующий день раскупаются с невероятной скоростью. Так, на последних фотографиях малыш щеголяет в сабо марки Crocs, которые были признаны самой уродливой обувью в истории, однако это не остановило его фанатов, пишет Vogue.co.uk.

– После того, как в сети появилось фото Джорджа в кроксах, их продажи на Amazon.co.uk выросли в 16 раз! Принц в очередной раз доказал, что звание модной иконы может получить человек любого возраста, — заявил глава управления, поставщиками в британском онлайн-магазине Amazon Дэниел Силверфилд.

То же самое происходило и с вещами других марок, будь то одеяльце G. H. Hurt&Son, в котором он выписывался из роддома или вязаная жилетка от Cath Kidston для рождественской фотосессии.

Отмечается, что способность так влиять на жителей Великобритании Георг унаследовал от мамы. В стране давно говорят про так называемый «Эффект Кейт»: стоит герцогине Кембриджской выбрать вещь того или иного бренда, как ее моментально сметают с полок магазинов.

Последние новости