Твигги пополнила ряды возрастных лиц L'Oreal

Знаменитая модель 60-х годов Твигги стала новым лицом средств для ухода за волосами марки L'Oreal.

- Волосы всегда были частью моего имиджа и я уделяла им много внимания, - заметила 65-летняя Твигги в официальном заявлении по поводу сотрудничества с брендом.

Твигги пополнила ряды знаменитостей постбальзаковского возраста, ставших лицом компании, которую уже представляют 46-летняя Наоми Уоттс и 69-летняя Хеллен Миррен.

По мнению журналистов Telegraph, такая тенденция связана с тем, что уже на сегодняшний момент, к примеру, в Британии женщины в возрасте за 50 лет составляют 47 процентов всего взрослого населения. Через пять лет их число увеличится еще на 20% и достигнет почти 13,5 миллионов. Возрастная косметика наиболее востребована именно у этой аудитории, но если ее будет рекламировать женщина, которая выглядит на тридцать лет, такая реклама не будет работать. Так что ухоженные звезды в возрасте смогут лучше продать товар целевой группе.

Другие косметические бренды также привлекают к сотрудничеству знаменитостей не первой молодости: 68-летняя Шарлотта Рэмплинг рекламирует NARS, а 64-летняя Джессика Лэнг – Marc Jacobs. Многие модельеры в прошедшем сезоне сделали фотосессии с моделями пожилого возраста: британская фотомодель Эди Кэмпбелл снялась для Lanvin со своей бабушкой, активно сотрудничали с английскими ритейлерами 66-летняя дизайнер и модель Линда Родин и 93-летняя Айрис Апфел, а 71-летняя Джони Митчелл стала лицом Yves Saint Lorain.

Последние новости