Джефф Бриджес: «Я не люблю смотреть кино — я люблю его делать»

О СВОЕМ ГЕРОЕ В ФИЛЬМЕ СЕРГЕЯ БОДРОВА «СЕДЬМОЙ СЫН»

— Его таким придумал автор книги Джозеф Дилейни. Еще перед началом работы над фильмом я прочитал книгу, получил огромное удовольствие. Формально она для детей, но там есть о чем подумать. В образе Грегори мы мало что поменяли. Гораздо сильнее изменился герой Бена Барнса — Том Уорд ведь сильно моложе в книге.

Вообще это частая история в практике экранизаций — когда главного героя приходится «взрослить». В фильме «Посвященный», где я был продюсером, мы тоже из мальчика сделали юношу. Иной возраст придает истории иной градус переживания. Ну и совершеннолетних артистов можно больше загружать работой, чем детей (смеется).

О РАБОТЕ С ДЖУЛИАННОЙ МУР

— Даже не верится. Сколько лет прошло? Больше 10? А кажется, что было только вчера. Ничего решительно не изменилось. Нам всё так же весело вместе работать. Она была и есть великая актриса какой-то совершенно невиданной пробы.

ЛЮБИТ ЛИ БЛОКБАСТЕРЫ?

— Скажем так, я не то чтобы люблю смотреть кино. Я люблю кино делать (смеется). Мне нравится работать во многих жанрах, но если выбирать, я, конечно, предпочту маленькое независимое кино. Оно интереснее — не так всё однозначно. Нет плохих или хороших героев — есть несчастные и невезучие. Иногда «большие фильмы» могут себе позволить быть сложными, как «Седьмой сын», но это не отменяет формата. Я, кстати, надеюсь, что мы как-нибудь сделаем с Сергеем что-нибудь небольшое и камерное.

О ЖЕЛАНИИ ЗАНЯТЬСЯ РЕЖИССУРОЙ

— Мне нравится помогать фильму на самом начальном этапе. Когда нужно собрать бюджет, подобрать актеров, свести вместе режиссера и съемочную группу. Меня греет сама мысль, что я помог чему-то хорошему появиться на свет. Что до режиссуры — я не уверен, что это мое. Время от времени, конечно, мне попадаются проекты, которые хотелось бы поставить. Но я уже долго работаю в кино и прекрасно понимаю, что такое режиссура. Сколько здесь ответственности, сколько нужно времени. Ну а главное — нужно страстно желать что-то сделать и верить, что ты единственный, кто сможет это сделать. Впрочем, в будущем всё может измениться, кто знает (смеется).

(Николай Корнацкий, «Известия», 15.12.14)

Последние новости