Московский «Главклуб» сменил название из-за «Йоты»

Московский «Главклуб» сменил название на YotaSpace. Это было сделано в рамках контракта на титульное спонсорство заключенного между столичной площадкой и мобильным оператором Yota. В числе прочего, сотрудничество подрузамевает полный ребрендинг клуба. Помимо вывески над входом и адресов в интернете, изменится и внутреннее оформление «Главклуба» - его доселе неизменные желтый и черный цвета уступят место фирменному для Yota циановому.

Согласно сообщению, размещенному на странице «Главклуба» «ВКонтакте», это событие открывает новые возможности и для Yota, и для клуба, и для будущих завсегдатаев YotaSpace.

- Мобильный оператор обеспечил клуб надежным доступом в интернет, а его посетителей - бесплатным Wi-Fi для прямой трансляции концертных эмоций в социальные сети, - уверяют владельцы площадки.

Тем не менее, новое имя изменит привычной музыкальной политики «Главклуба» - его формат останется прежним, обещая зрителям более сотни концертов иностранных и российских артистов в год.

Последние новости