В СМИ не вернут рекламу алкоголя и табака

Вице-спикер нижней палаты парламента Сергей Железняк заявил, что Госдума РФ не проводит никакой законотворческой деятельности по возвращению рекламы табака и крепкого алкоголя в СМИ.

- Отвечая на продолжающиеся вопросы и нелепые слухи, утверждаю, что никакой активности по возвращению рекламы табака и крепкого алкоголя в СМИ на уровне законотворческой деятельности не происходит. Перспективу возникновения подобной инициативы я оцениваю с большим скепсисом, так как не вижу основы для ее поддержки в парламенте, — цитирует РИА «Новости» слова Железняка.

На прошлой неделе заместитель министра связи и массовых коммуникаций РФ Алексей Волин заявил о необходимости вернуть рекламу табака и алкоголя в печатные СМИ и подумать о дальнейшей либерализации ситуации на рекламном рынке. Как написала позднее «Российская газета», таким образом, ведомство предлагает поддержать рынок печатных СМИ, доходы которых в последнее время сильно упали из-за сокращения бюджетов рекламодателей.

Последние новости