Иван Ургант и Сергей Светлаков о новых «Елках»: «Самая главная для нас сложность - не материться в кадре!»

О НОВЫХ «ЕЛКАХ»

Иван Ургант:   Мне кажется, самая принципиальная разница, что мы снимаем фильм про Рождество, а не про Новый год. Тогда было совсем другое время, праздновалось Рождество. Посмотрите, сколько всего произошло за эти 100 лет? Даже время зимнее отменили. Наше самое большое желание, что к выходу фильма «Елки 1914» вернули хотя бы зимнее время. А можно и Аляску.

Сергей Светлаков:   Как я понимаю, мы играем своих «пра-пра-», то есть далеких предков. Мы продолжаем быть Борисом, но теперь уже Ефимовичем и Евгением, но Палычем.

О СТИЛИЗОВАННЫХ КОСТЮМАХ

Иван Ургант:   Мы отказались от корсетов в последний момент. Тебе удобно в этой одежде?

Сергей Светлаков:   Мне шикарно, я сейчас в своей, но переоденусь и пойду в кадр (шутит полностью загримированный). Конечно, в историю нас погружает антураж наших интерьеров, замечательные актрисы и актеры, наличие старинных фотографий кругом. Если случайно где-то в декорациях заснешь, проснувшись первые 10 секунд ты, действительно, немножко там...

О ПОГРУЖЕНИИ В ИСТОРИЧЕСКУЮ ЭПОХУ

Иван Ургант:  Да, мы с Сергеем смотрели ретро-фотографии, ретро-журналы, ездили на ретро-автомобилях. Тимур предлагал нам пожить вместе с Владимиром Зельдиным, чтобы пропитаться чувствами той эпохи, но, к сожалению, у него был спектакль, а потом тренажерный зал, и мы не могли попасть в его список.

Сергей Светлаков:   Я испытываю большое чувство удовлетворения после окончания смены. Я понимаю, что прожил какую-то не свою жизнь, в которую я хотел бы заглянуть, посмотреть...

Иван Ургант:   Я на всякий случай всегда с собой ношу айфон, чтобы вдруг не потеряться во времени. Мы поменялись растительностью на лице - я побрился, а Сергей наоборот. Но самая главная для нас сложность - не материться в кадре!

О РАЗЛИЧИЯХ В ЯЗЫКЕ

Иван Ургант:  Помилуйте, голубушка, тот же язык! Знаете, мы с Сергеем и в нашей жизни будем читать классическую русскую литературу и стараемся говорить на хорошем русском языке.

О ЖИВОТНЫХ В ФИЛЬМЕ

Иван Ургант:  У нас будет одно животное на съемочной площадке. А мы можем рассказать (Иван обращается к рядом стоящему Тимуру Бекмамбетову)? Можем? Мы с Сережей, наконец, снялись с козлом! Вот, наконец-то вместе удалось сняться с этим тонким, умным, и, что очень важно, исконно русским животным.

Сергей Светлаков:   С козлом мы, действительно, еще никогда не снимались. Я очень был удивлен его профессионализмом. Это было очень профессиональный козел.

Иван Ургант:  Раньше всех на площадке появлялся, всегда загримированный, уже готовый стоит...

Сергей Светлаков:   Профессиональный подход, класс! У него, как и у Безрукова, по просьбе слеза течет.

Иван Ургант:  Действительно, очень тяжело существовать с таким органичным партнером в кадре. Потому что мы с Сережей привыкли...

Сергей Светлаков:  ...что вокруг бараны, а тут козел!

(Юлия Хожателева, «Комсомольская правда», 01.07.14)

Последние новости