«СТС Медиа» запускает канал для девушек

Медиахолдинг «СТС Медиа» открывает новый телеканал, получивший название «СТС Love», сообщает «РБК Daily». По словам представителя «СТС Медиа», холдинг получит лицензию на запуск канала 31 января 2014 года. «СТС Love» станет четвертым телеканалом холдинга, который в настоящий момент управляет тремя — СТС, «Перец» и «Домашний».

Целевой аудиторией нового канала станет молодежь в возрасте от 11 до 34 лет.

— Реклама будет продаваться по аудитории 11—34, маркетинговая стратегия «СТС Love» будет направлена на женскую аудиторию, — заявил источник в холдинге, добавив, что, скорее всего, телеканал удастся запустить к лету этого года, а пока вещание будет идти в кабельных сетях. В «СТС Медиа» только ищут руководителя для нового телеканала.

Основным конкурентом «СТС Love» является телеканал «Ю», который уже год работает на ту же аудиторию. «Ю» позиционирует себя как канал для девушек, в его эфире показывают драматические сериалы, мелодрамы и женские телепередачи.

Теги: ТВ

Последние новости