Андрей Чадов: «Мне не так важны деньги, как качество материала»

О ПОЕЗДКЕ НА БАЛИ

— Я не первый раз приезжаю на Бали. Этот остров я открыл для себя два года назад. С той поездкой у меня были связаны некоторые воспоминания, и я, конечно, невольно сравнивал. За два года многое изменилось. 

Конечно, и я изменился за это время, причем довольно сильно. Поэтому в этот раз я решил уехать подальше от популярных туристических мест. Просто взял байк, сел и поехал. Могу сказать, что этот остров совсем не то, чем кажется на первый взгляд. В этом мы с ним похожи. (Смеется.) Его можно открывать и открывать. Слой за слоем. Бали очень разный. Проехал час — и оказался в джунглях. Еще час — и ты на вулкане, под тобой плывут облака, а тишина просто звенит. Еще пару часов — и ты в таких местах, где не то что по-английски не говорят, а такое ощущение, что белого человека ни разу не видели: вся деревенская детвора выбежала поглазеть на меня. Но при этом все очень дружелюбные, улыбаются. В этот раз я искал на Бали в первую очередь необычные природные и духовные места. <...> Для меня всегда важно учиться, посещая какие-то энергетически сильные места. Учиться можно разному, но прежде всего мудрости, наверное. 

ХОЧЕТ ЛИ СОЗДАТЬ СЕМЬЮ?

— Да, причем давно. Но близкого человека найти нелегко. Я стараюсь проще относиться к этому. У меня сейчас очень хороший возраст — тридцать три года. С одной стороны, вроде и немного, а с другой — уже столько всего пережито, столько было боли, что я научился радоваться тому, что имею, понимать: все что ни делается — к лучшему. Я смотрю на своих бывших девушек и понимаю: хорошо, что мы расстались, как бы странно это ни звучало. Мне вообще кажется, что я никогда не любил. Была страсть, влюбленность, увлеченность — что угодно, но только не настоящее чувство. Настоящее не проходит, а раз прошло, значит, и не любовь была. Я абсолютно ни о чем не сожалею: это все — драгоценный опыт.

О ЗНАКОМСТВАХ С ДЕВУШКАМИ

— Обычно действую по принципу «увидел — победил». Я никогда не был скромным и застенчивым в вопросах любви. Раньше, если мне понравилась девушка, мог спокойно подойти и на улице, и в общественном транспорте. Сейчас, конечно, в основном девушки сами проявляют инициативу. Известность все-таки накладывает отпечаток. Иногда я даже не понимаю, чего от меня хотят, и тут же включается внутренняя защита. Тем более сегодня нечасто встречается настоящая человеческая искренность. 

О БРЕМЕНИ ИЗВЕСТНОСТИ

— Приходится быть внимательнее, да. Если честно, я очень смущаюсь, когда меня узнают. А вот когда узнает ГИБДД — это хорошо. (Смеется.) Не то чтобы я что-то нарушаю… Довольно забавно, что сначала известность нравилась, ее хотелось. Потом стало раздражать, когда нас путали с братом, я даже начал ходить в очках. Позже узнал, что Алексея это раздражало не меньше. Теперь уже и не путают, да и я повзрослел, мне стала не так важна эта внешняя мишура.

О ПУТЕШЕСТВИЯХ

— Последнее время предпочитаю ездить с компанией — так интереснее (Бали в этом отношении скорее исключение). У каждого свой набор знаний о той стране, куда едем, — делимся ими. Кто-то лучше в музеях ориентируется, кто-то в ресторанах. А моя страсть — дороги. Приезжая в новую страну, всегда стараюсь взять машину и сам сесть за руль. Так лучше узнаешь город и страну, чем в такси или туристическом автобусе. Хотя сам я не так давно начал ездить по миру. Первый раз поехал за границу только в двадцать семь лет — в Лондон, на съемки фильма «Больше Бена». Мне тогда показалось, что я на Марс прилетел: всё было настолько другим... Благодаря этим съемкам я за полтора месяца увидел Лондон таким, каким его никогда ни один гид не покажет. 

О ПЕРЕРЫВЕ В СЪЕМКАХ

— Перерыв? Да его не было, у меня стабильно одна картина в год выходит. Просто есть более громкие премьеры и менее. Мог бы сниматься и больше, но соглашаюсь далеко не на каждый фильм. Последний сценарий, который мне прислали, невозможно было читать — сплошной мат. Я потом спросил: зачем столько? На что мне ответили: «Чтобы понятнее было». Ну и как в этом сниматься? Мне не так важны деньги, как качество материала. Соглашался бы на все — давно бы уже и квартирой обзавелся своей, а так до сих пор снимаю. Пока у меня нет семьи, я птица вольная, могу позволить себе выбирать. Может быть, потом приоритеты изменятся. 

О ТЕКУЩИХ ПРОЕКТАХ

— Закончили большой проект «Провокатор», идет монтаж, озвучка. Почти год над ним работал. Впервые сыграл сразу около двадцати различных персонажей! Моему герою, чтобы подбираться к врагам, приходится видоизменяться, примерять на себя разные образы. Я долго готовился к роли, за полгода до съемок боксом начал заниматься. Это необходимо для роли. И так увлекся, что до сих пор несколько раз в неделю хожу в зал. 

ПОВЛИЯЛА ЛИ МАМА НА ВЫБОР ПРОФЕСИИ?

— Нет, она, наоборот, была против, хотела нас с Лешей забрать из этой студии. Мама была уверена, что это не мужская профессия. Здесь мы с братом решение принимали самостоятельно. Хотя со временем мама поняла, что спорить бесполезно: мы жили сценой. Наверное, будет лукавством говорить, что у меня никогда не возникало сомнений в моем выборе, но опять же все — это опыт и всё, что происходило, — к лучшему. И я надеюсь, что лучшее впереди. По крайней мере, с Бали я вернулся с таким чувством, будто скинул всё плохое и открыт для хорошего и нового. 

(Юлия Красновская, «ОК!», 22.01.2014)

Последние новости