Владислав Опельянц: «Не хочу ничего делать с людьми со сложными характерами, кроме Земфиры»

КАК РАБОТАЛОСЬ С НИКИТОЙ МИХАЛКОВЫМ НА СЪЕМКАХ «УТОМЛЕННЫЕ СОЛНЦЕМ-2» И «12»?

— Если честно, то опыт работы с таким человеком — просто бесценный. Во многих моментах, конечно же, было очень тяжело, но все это компенсировалось интересом к этой работе. К тому же я понимаю, что Михалков очень ответственно относится к тому, что делает, и требует того же от других. Постепенно у нас начало возникать взаимопонимание, и тогда тяжесть от работы исчезла.
Да, Никита Сергеевич на съемках всегда достаточно властно себя ведет, и все это испытывают на себе. Но этот момент нужно принять: просто он такой человек, у всех ведь разные характеры. Но при всей его властности он никогда не оскорбит человека! Если человек не ленится, работает, приносит пользу и для группы, и для картины, то к нему будет отношение соответствующее. Но если человек — по глупости или из-за лени — делает что-то не так, то с ним прощаются, а на его место приходит работать другой. Кстати, на днях мы закончили съемки картины Михалкова «Солнечный удар» (по рассказам Бунина), последний съемочный день был в Одессе. На экраны фильм должен выйти в конце 2014-го — начале 2015 года.

О РЕНАТЕ ЛИТВИНОВОЙ, С КОТОРОЙ ОН РАБОТАЛ НАД ФИЛЬМОМ «БОГИНЯ: КАК Я ПОЛЮБИЛА»

— Я просто обожаю этого человека! Хотя да — она странная, но при этом ее принимают такой, какой она есть. У Ренаты очень неординарный ход мыслей. Вот есть художники в жанре классицизма, а есть — авангарда или импрессионизма. А Рената одновременно и в стиле импрессионизма, и авангарда. Вся съемочная группа буквально была влюблена в нее как в художника, режиссера и актрису. Работать с ней было легко и весело — мы постоянно улыбались.

О РАБОТЕ НАД РЕКЛАМНЫМИ РОЛИКАМИ И КЛИПАМИ

—Тут я сам выбираю, с кем работать. Знаете, не хочу ничего делать с людьми со сложными характерами, кроме, например, обожаемой мною Земфиры. Да и звезды обычно понимают, что это делается для них, и моя задача — помочь. Если же я понимаю, что с тем или иным человеком мы не сработаемся, — просто не беру проект. Всех денег не заработаешь. Поэтому лучше уж мы расстанемся товарищами, чем не товарищами. К счастью, я могу выбирать и делать то, что мне нравится».

ПРАВДА ЛИ, ЧТО ПОТЕРЯЛ ВИДЕО СВОЕГО ПЕРВОГО СНЯТОГО КЛИПА?

— Да. Правда-правда! Клип снимал в Москве, еще будучи студентом. Пробрались на концерт, сняли ролик нелегально. Пленку приняли, но в институте потеряли — это ведь были времена Советского Союза, в институтах творился бардак. Мне так обидно было! 

(Алекс Панченко, «Сегодня.ua», 24.01.14)

Последние новости