Эрнест Малышев и Grooya: «Максим Фадеев должен понимать, что все только начинается»

Корреспондент InterMedia взял интервью у певицы Grooya (Екатерина Груя) и её супруга Эрнеста Малышева. Разговор был посвящен принятому 17 декабря 2013 г. скандальному решению Арбитражного суда Москвы, в соответствии с  которым компания «Индиго продакшн», представляющая интересы певицы, должна выплатить композитору Максиму Фадееву 1,5 млн евро.

 

InterMedia: Эрнест Гургенович, как Вы можете прокомментировать решение суда?

Эрнест Малышев : Здесь сразу несколько вопросов, первый из которых – это собственно само решение. На мой взгляд, суд просто проигнорировал значительную часть наших аргументов, но при этом почему-то принял на веру довольно сомнительные и не подтвержденные документами заявления наших оппонентов. Как такое могло произойти – непонятно, и как только мы получим текст решения, мы сразу же подадим апелляционную жалобу, имея все основания рассчитывать на пересмотр. Но это все же не главное.

 

InterMedia: Что может быть важнее такой серьезной суммы – беспрецедентной для нашего шоу- бизнеса?

Екатерина Груя: Да, для меня это огромные деньги, но и для Фадеева они тоже не мелочь, как бы он ни пытался убедить меня в обратном. Полное ощущение, что уважаемый продюсер в последнее время понял, что  заработать он может только на ловко составленных договорах и ещё более ловких адвокатах. О музыке речь уже не идет, скорее всего, у него нет на неё времени.

Эрнест Малышев : Самое важное то, что  договоров на такую сумму – 2,5 млн евро – у нас в стране не так много. Стороны, заключающие такой договор, должны понимать как свою ответственность, так и то, какое влияние на их репутацию – как в плюс, так и в минус – исход такого проекта может оказать. И лично я просто потрясен тем, как может столь уважаемый в индустрии человек относиться к важному и дорогому проекту столь наплевательски?

 

InterMedia: Но ведь вы записали пять песен?

Екатерина Груя : Песни создавались очень тяжело, и с первых дней работы у меня возникало все больше и больше вопросов к продюсеру: я совершенно не чувствовала заинтересованности в создании действительно подходящей для меня песни, разговор шел практически только о деньгах  - когда, сколько… Понятно, что работа должна быть оплачена, однако ведь обещанная нами сумма – не семечки, были все основания постараться. Но столкнулась я с подчеркнуто формальным подходом. Что касается песен – до какого-то реального результата были доведены только две - вы можете их послушать на моем сайте. Когда я ставила песни специалистам, они делали круглые глаза: и ВОТ ЭТО стоит по сто тысяч евро за песню? Треки сделаны вполне профессионально, но  совершенно стандартно, это работа ремесленника, каких в шоу-бизнесе тысячи, и это неудивительно -  ведь именно с ними я работала в студии Фадеева, пока уважаемый мэтр отмокал на курортах. От лучшего продюсера страны мы ожидали совсем иного. Послушайте песни, и вы поймете, о чем я говорю.

Эрнест Малышев : Честно говоря, в большом бизнесе, которым я занимаюсь, такое формальное отношение к своим обязанностям уже практически не встречается. Шоу-бизнес, очевидно, застрял где-то в начале девяностых, и его ещё ждет долгая дорога к цивилизованности и ответственности.

 

InterMedia:  Однако именно Вас некоторые СМИ обвинили в угрозах убийством адвокату и продюсеру.

Эрнест Малышев : (смеется) Очень нервные у нас деятели шоу-бизнеса и даже шоу-адвокаты – когда с ними по-мужски разговариваешь, сразу кричат «Караул, убивают!»  Я, знаете ли, человек верующий, мысли даже не было о таком. Конечно, разговор довольно жесткий был, на эмоциях, но услышать там какую-то реальную угрозу мог только очень-очень сентиментальный адвокат. Да и вышла изначально эта новость в Life News, по стилю работы которых на днях даже президент Путин ехидно проехался. Сами подумайте: если человек такое преступление задумает, разве будет он потенциальную жертву заранее предупреждать, да ещё и по телефону? Бред какой-то.

 

InterMedia:  И все слабо верится в то, что перспектива потери таких серьезных денег оставляет Вас равнодушным.

Екатерина Груя :  Вы забываете о том, что для того, чтобы выплатить Фадееву аванс, я продала свою собственную квартиру и влезла в долги, -  поженились мы с Эрнестом значительно позже. У меня и документы все на руках, можете проверить. Конечно, деньги в семье общие, но своей творческой карьерой я всегда занимаюсь сама, а помогает мне моя мама – директор «Индиго продакшн», которая после решения суда слегла с сердечным приступом. И мужа именно я втянула в эту авантюру! А Максим и Ирма уверяли меня, что после записи первых двух песен я начну зарабатывать столько, что просто перестану волноваться, как ему заплатить. Я наивно поверила…

Эрнест Малышев: (перебивает) Я решил вникнуть в это дело, когда понял, что Катя сама не может справиться с ситуацией. Когда вник и познакомился с Фадеевым, был просто потрясен. В голове не укладывается, как люди могут брать серьезные деньги, заранее зная, что даже не собираются серьезно работать, и загибая пальцы на тему «у нас очередь из таких, как вы». Это даже не развод, это граничит просто с ненормальностью и отсутствием простейших моральных принципов. Конечно, просто так это не пройдет, все только начинается.

 

InterMedia:  Как вы видите развитие ситуации в дальнейшем?

Екатерина Груя : Неудача оказалась очень болезненной, но отчаяние уже проходит. Суды судами, а я работаю над новыми песнями с замечательным композитором Денисом Ковальским, и это меня вдохновляет!

 

Дополнительная информация:  + 7 (495) 638-5543, +7 (962) 922-3246 

e-mail: elena_geraskina@bk.ru (Елена Гераськина).

Последние новости