Григорий Лепс и Филипп Киркоров рекламируют ювелирные украшения

Григорий Лепс и Филипп Киркоров приняли участие в рекламных кампаниях ювелирных фирм. Киркорова заполучила для своей промоакции Санкт-Петербургская фирма "Ювелирная сеть 585 Голд", а в Москве для рекламной кампании бренда с похожим названием отснялся Григорий Лепс.

Как сообщает Heat.ru, первоначально обе фирмы сети "585" работали в тесном контакте и были партнерами, пока в руководстве не возникли конфликты. Вскоре ювелирная сеть разделилась на питерский филиал под названием "Голд" и московский под брендом "Золотой". Фирмы конкурируют между собой во всем, в том числе соревнуются в привлечении к своим рекламным акциям медийных лиц. 

Так, к примеру, в предстоящей рекламной кампании питерская "Ювелирная сеть 585 Голд" сделала ставку на Филиппа Киркорова. Магазины этого бренда в Санкт-Петербурге уже украшены плакатами с изображением певца со слоганом "Оба, зайка моя!", призывающим купить два украшения по цене одного. 

- Да, Киркоров принял участие в нашей акции "Два по цене одного", - рассказал директор по рекламе "Ювелирная сеть 585 Голд" Салават Кабиров. - Филипп был выбран как человек, знающий толк в ювелирных украшениях и в красоте. У нас с ним подготовлен видеоролик, который стартует на телевидении на днях. 

Г-н Кабиров отказался назвать сумму гонорара, заплаченного звезде за участие в рекламе. Однако, по информации, полученной Heat.ru, Филиппу выплатили несколько миллионов рублей.

В то же время директор департамента продвижения московской «Ювелирной сети 585-Золотой» Александр Тарасов назвал Филиппа Киркорова «странной кандидатурой» для рекламной кампании конкурента. Кандидатура Григория Лепса показалась владельцам фирмы наиболее выгодной.

-  В отличие от Киркорова, у нас это совместный проект с Григорием, его фирмой "Лепс-оптика", - пояснил детали сотрудничества с певцом г-н Тарасов. - Мы планируем запись видео и аудиороликов с Григорием, планируем совместный розыгрыш призов. Так сказать, мы не портим образ Лепса, а он не портит наш образ. Это будет и наша рекламная компания и продвижение бренда "Лепс-оптика". Мы охватываем 110 городов России, планируем запись видео и аудиороликов с Григорием, планируем совместный розыгрыш призов. Это будет красивый luxury-проект, а не в коем случае не распродажа а-ля «Лепс-Золотой» или «Лепс-585».

Последние новости