Потери и приобретения индустрии развлечений 2011-2012

Информационное агентство InterMedia подготовило исследование концертного рынка сезона 2011-2012. Концертная жизнь в этот период, как и в прошлые годы, демонстрировала уверенный рост. Эту тенденцию показывают как цены на билеты, так и заполняемость залов. В рейтинге билетных агентств лидируют МДТЗК, Eventim  (Parter.ru и «Контрамарка.ру»), Concert.ru, Kassir.ru.

Рынок корпоративных мероприятий — самый непрозрачный  сегмент индустрии развлечений — практически не развивался, что объясняется жесткой экономией средств предприятиями и частными заказчиками. При этом заметны противоположные тренды в стилистическом плане: одна часть аудитории «наелась» попсой и стала больше заказывать музыку классического направления, другая же часть заказчиков оказалась жестко  ориентированной на формат «русский шансон».

2012-й стал печальным годом для организаторов развлечений  страны - ушел из жизни вдохновитель идеи системной организации концертной индустрии России председатель правления Национальной ассамблеи организаторов развлечений (НАОР) Вячеслав Бейлин. Это стало серьезной потерей для единственной в стране цеховой ассоциации в концертном секторе.

Полностью исследование читайте в январском номере Billboard.

Последние новости