Потери и приобретения индустрии развлечений 2011-2012
Информационное агентство InterMedia подготовило исследование концертного рынка сезона 2011-2012. Концертная жизнь в этот период, как и в прошлые годы, демонстрировала уверенный рост. Эту тенденцию показывают как цены на билеты, так и заполняемость залов. В рейтинге билетных агентств лидируют МДТЗК, Eventim (Parter.ru и «Контрамарка.ру»), Concert.ru, Kassir.ru.
Рынок корпоративных мероприятий — самый непрозрачный сегмент индустрии развлечений — практически не развивался, что объясняется жесткой экономией средств предприятиями и частными заказчиками. При этом заметны противоположные тренды в стилистическом плане: одна часть аудитории «наелась» попсой и стала больше заказывать музыку классического направления, другая же часть заказчиков оказалась жестко ориентированной на формат «русский шансон».
2012-й стал печальным годом для организаторов развлечений страны - ушел из жизни вдохновитель идеи системной организации концертной индустрии России председатель правления Национальной ассамблеи организаторов развлечений (НАОР) Вячеслав Бейлин. Это стало серьезной потерей для единственной в стране цеховой ассоциации в концертном секторе.
Полностью исследование читайте в январском номере Billboard.