«ПрофМедиа» закрывает телеканал «MTV Россия»

«ПрофМедиа» закрывает телеканал «MTV Россия» - с 1 июня 2013 года на его эфирной частоте будет вещать новый развлекательный канал «Пятница», сообщают Ведомости.

Холдинг «Профмедиа» не намерен продлевать контракт с Viacom на использование бренда и контента MTV (пятилетний контракт истекает в мае 2013 года). Представители «ПрофМедиа» уже провели несколько закрытых презентаций нового канала «Пятница», сообщают источники в рекламных агентствах, которые присутствовали на этих встречах. Президент телевизионного подразделения «Профмедиа» Николай Картозия отказался от комментариев каксательных будущего MTV.

Напомним, что ранее с MTV ушли директор по маркетингу Наталья Исакова,  директор по PR и рекламе Мария Ефремова и на днях канал покинула генпродюсер Лика Бланк.

По данным TNS, MTV входит в 20 самых популярных каналов в стране. За последние три года его доля по целевой аудитории (14-34 лет) несколько снизилась — с 1,8% в 2010 году до 1,6% в этом году (в обоих случаях данные за январь — ноябрь по России). Контент канала заметно поменялся — место музыки в эфире заняли развлекательные шоу и передачи, прежде всего собственного производства.

Целевая аудитория нового канала «Пятница», изменится с 14 – 34 лет на более взрослую — 14-44 года. Чтобы привлечь аудиторию, канал приобрел права на повторный показ проектов «Первого канала» — «Прожекторперисхилтон» и «Большая разница» — как «самых популярных развлекательных проектов на российском ТВ».

Последние новости