Любовь Воропаева: «Я послала Алибасова на х…, чем он гордится до сих пор»

(О ЗНАКОМСТВЕ С ЖЕНЕЙ БЕЛОУСОВЫМ)

«Женю к нам привела в гости небезызвестная Марта Могилевская (редактор Главной редакции музыкальных программ Гостелерадио СССР в советские годы. – Прим. ред.), с которой я, как и многие люди, пишущие песни, в те годы общалась. Она жила рядом, у Патриарших, в пяти минутах ходьбы от моего дома, и у нее дома каждый вечер собиралась вся музыкальная туса - от Игоря Николаева до Олега Газманова. Мы выпивали, слушали новое музло, и именно в квартире у Мартика рождались новые идеи и проекты.

У Марты вдруг возник с Женькой краткосрочный роман, и Женька, узнав от Марты, что она со мной дружит, попросился к нам в гости, так как до «Интеграла» в курском ресторане по десять раз за вечер пел наш хит тех времен «На минутку», который мы записали с Катей Семеновой. Марта привела Женьку к нам на Малую Бронную. Дорохин немедленно его оценил, Женькина живость ума и его стремление к победе Дорохину понравились очень! Когда Женька с Мартой ушли, Дорохин мне сказал: «Из этого парня я сделаю звезду».

А мне Женька тогда совсем не понравился - смазливый парень, да еще и с амбициями. Я вся была в проекте с Катей Семеновой, и на него особого внимания тогда не обратила...»

(О НАЧАЛЕ РАБОТЫ С ЖЕНЕЙ БЕЛОУСОВЫМ)

«Женя прилип к Вите как банный лист! И меня это жутко бесило. Он звонил каждый день. А я не понимала, что происходит. Они с Витей разговаривали часами! Причем только о музыке. Когда Женька бывал в Москве, он приезжал к нам каждый день, и они с Витей слушали музыку и смотрели видео часами, обсуждали будущий проект. А я об этом проекте не имела ни малейшего представления, потому что Дорохин меня в него не впускал поначалу. Я бесилась и тихо ненавидела Женьку!

Потом Дорохин попросил меня написать красивую лирическую историю - текст первой песни для Жени Дорохин сказал, что для того, чтобы «не вспугнуть общественность», нужно сначала сделать «нехит».

(О СЕКСУАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ БАРИ АЛИБАСОВА)

«Мы были настолько чистыми людьми в те времена, что о таких вещах не думали и не говорили между собой. Кроме того, занимаясь своим делом, мы о Бари вообще ничего не знали. Ну, играет парень в какой-то группе «Интеграл» и хочет к нам, делать сольную карьеру, вот как-то так.

Я с Бари познакомилась по телефону, когда он нам позвонил, будучи стопроцентно уверен, что весь мир его знает. А я понятия не имела, кто это. Он позвонил и… стал угрожать мне! Я послала его на х…, чем он гордится до сих пор - во всех интервью это всю жизнь рассказывает. Соглашусь, что это было его огромное достижение – нарвался.

Вот когда Женя у нас уже жил, он нам много чего рассказывал о трудовом коллективе, где работал раньше. Но пусть эта инфа останется при мне. По крайней мере, лично к Жене все это отношения никакого не имело. Остальное - оставим без уточнений».

(О СЕКСУАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ ЖЕНИ БЕЛОУСОВА)

«Про нетрадиционную ориентацию Жени - это сплетни из-за непроверенных слухов, а я знаю факты. Он мог так в рог дать, мало бы не показалось! Кое-кто к нему подкатывал, убеждал и даже шантажировал. Но бесполезно!

Кроме того, роман Жени с Мартой перерос в 9-дневный брак с Ветлицкой! И так далее… Так что в его традиционной ориентации мы были уверены, и это соответствовало действительности. Когда некоторые товарищи нам пытались всякую гнусь говорить, мы могли и морду набить за Женьку!

У Женьки она была не просто традиционная, а супертрадиционная, излишне традиционная, я бы сказала. Его дамы сердца до сих пор выясняют отношения между собой! Но по-настоящему Женька любил только свою Ленку – Лену Белоусову-Худик, с которой он венчался и на которой официально женился. Которая родила ему дочку Кристину».

(ПОЧЕМУ РАСПАЛСЯ БРАК БЕЛОУСОВА С ВЕТЛИЦКОЙ)

«Она на меня обижается, но я скажу правду. Ветлицкая была праматерью нынешних шоу-бизнесовых звездулек, готовых на что угодно ради карьеры. Когда они с Женькой расписались, и Женька нам позвонил (это было на Новый год), пьяный и счастливый, Дорохин первое, что сказал: «Передай невесте, что дуэта не будет. Раскручивать я ее не стану!»

Женьке было обидно, что Наталья ушла к «более счастливому сопернику». У нее был один парень, известный музыкальный телережиссер. Вот он и придумал после, что они с Натальей в шутку поженились, и все такое… На самом деле Женя жутко переживал. Он уехал на гастроли, а она оставила записку ему и - прыгнула в другую койку.

Реально переживал, молчал, злился, а после рассказал нам, что у него в Курске есть Лена и что даже дочка родилась».

(О «СИНЕГЛАЗОЙ ДЕВОЧКЕ»)

«Дорохин все решил и распланировал вместе с Женей. Два комбинатора были еще те! А я про их план ничего не знала. Мне было сказано - нужна пошлятина! Нечто для танцевальной песни. И я мучилась. Дорохин браковал текст за текстом. Когда я сделала текст «Ночное такси», Дорохин сказал: «Отличный текст, но это будет следующая песня после Главной». А Главную, то есть текст песни «Девочка моя синеглазая», я написала назло Дорохину с Женькой и в шутку, как песню-пародию. Как песню-памфлет против пошлятины…

Я уже рассказывала в разных интервью, что никакой девочки синеглазой и рядом не лежало! Никакого прообраза не было! Подразумевался Витин комп, который мы дома прозвали «синеглазой девочкой», и у которого Дорохин сутками просиживал, и забывал есть мои вкусные обеды… И я ревновала, и говорила ему, когда он меня обнимал, - иди к своей девочке синеглазой! Повторяю: текст-шутка, текст-пародия! Я писала этот текст, и злилась. В ушах стояли Женины и Витины фразы: «Пиши как можно пошлее, пошлость нужна!» А я - поэт! Какая еще пошлость?!

Женя все пел искренне. На то он и Женя!»

(О РАБОТЕ С БЕЛОУСОВЫМ ПОСЛЕ ПРИХОДА К НЕМУ СЛАВЫ)

«Мы показывали Женьке много видео, у нас дома была огромная видеотека, лучшая по тем временам. Друзья-американцы снабжали. После успеха нашего хита мы с Женей работали до 1 января 1991 года. Тяжко было, но счастливо! Телефон разрывался, Дорохин планировал гастрольные туры. Всего мы написали Женьке семь песен. Потому что был дикий чес!

Наш проект был первым настоящим проектом в шоу-бизнесе в тот момент, когда шоу-бизнеса еще не было, он только зарождался. Это был первый проект, сделанный по западным стандартам - от имиджа и пиара до хитов с шикарными аранжировками, которые до сих пор слушаю без стыда, а с гордостью, которые до сих пор звучат по всем радиостанциям страны.

Женька пел свои семь песен, и все организаторы концертов об этом знали. Потому что материала у нас мало. Но мы собирали тусовку на разогрев - то есть на афишное имя Женя Белоусов шел народ, а на разогреве был весь тогдашний шоубиз. Вся так называемая музыка 80-х. Ездили огромными толпами по стадионам! Более того, первые полгода Женька вообще с тремя песнями ездил. Его требовали, умоляли – приезжай, спой. Готовы были платить любые деньги».

(ОБ УХОДЕ БЕЛОУСОВА К ИГОРЮ МАТВИЕНКО)

«Он не ушел к Матвиенко, это неверная информация. После того как мы расстались, Женя стал заказывать песни у Матвиенко, причем Витя сам ему сказал, что только Матвиенко сможет удержать его на плаву. Я свидетель, что Витя очень высоко отзывался о Матвиенко, и сам Женьке дал наводку».

(ПОЧЕМУ ПЕРЕСТАЛИ РАБОТАТЬ С БЕЛОУСОВЫМ)

«Причина грустная - игра мужских самолюбий, гордыня. Разногласия творческие и прочие можно было утрясти… Я была в шоке, когда Витя сообщил мне, что мы больше с Женькой не работаем. Я ничего не знала! Было много щепетильных моментов в последние полгода перед тем, как мы разошлись, но Женька клятвы Вите давал, что они не повторятся. Витя очень огорчался, ночами не спал.  Мне не хочется в памятную дату ворошить... сам понимаешь что. Не хочется говорить об этом. Виктор трижды предлагал Жене закончить наши творческие отношения до того, как это произошло на самом деле. И каждый раз Женька давал клятвы.

Да, увы, причины расставания были веские. Я не хочу говорить про алкоголь в этот день. Не могу говорить об этом!

Витя очень любил Женьку. Это было больно безумно! Он хотел его встряхнуть этим расставанием, заставить шевелиться, делать что-то».

(ПРАВДА ЛИ, ЧТО БЕЛОУСОВ ХОТЕЛ ПЕТЬ НЕКОММЕРЧЕСКУЮ МУЗЫКУ)

«Это все слова-словечки. В меня сейчас телевизионщики вцепились, мол, Женя вынужден был петь попсу, а сам любил другую музыку. И какие-то подвывалы из лузеров тех времен стали это подтверждать, разрывая рубаху на груди – Женя, мол, им говорил, как он страдает в роли сладкого мальчика, прыгающего по сцене. Видели бы они, эти прилипалы к чужой славе, как Женя рвался к этому Успеху! Как они с Витей сутками отрабатывали каждое движение, каждый жест, как Витя учил его отрабатывать сценическое пространство. У Женьки не хватало характера послать прилипал на три буквы, это да. Он хотел быть хорошим для всех, была в нем такая черта, Витя его постоянно за это ругал».

(О ФОНОГРАММЕ, ПОД КОТОРУЮ ВЫСТУПАЛ БЕЛОУСОВ)

«Конечно, сознательно пел под фанеру. И не потому, что не умел петь, а потому что танцевал. У Мадонны в шоу тоже полно песен под фанеру. Кроме того, надо понимать, какая была аппаратура в те годы! Чтобы озвучить стадион, аппаратуру надо было собирать по всей стране. Огромные пространства просто нереально было отстроить под живой вокал - такие времена были, фанерные.

Так что мы с Дорохиным рекордсмены, наверное, по количеству прокруток наших фонограмм».

(Newsmusic.ru, 05.06.12)

Последние новости