Алла Пугачева: «Я жесткая только с дурными людьми, которые не понимают нормального отношения. А так я не очень жесткая»

(ЗАЧЕМ СОГЛАСИЛАСЬ УЧАСТВОВАТЬ В ПРОГРАММЕ «ФАКТОР А»)

«Как зачем? Ну как зачем? Когда-то и со мной так было. Меня нашли, мне помогли, сделали мне судьбу. Люди говорят, что многие уже надоели, хочется новые имена…  и в шоу-бизнесе, и в политике. Везде! Да и сама жизнь этого требует. А «пробиться» всегда было трудно, а сейчас особенно. Вот и выискиваешь из всей этой кучи жемчужину. Пусть маленькую сначала. Потом на нее нарастет и профессионализм, и экипировка. Хочется помочь людям, которые достойны этого. Поэтому приходится много слушать и ущербных, и фриков, и наглую самоуверенную бездарность. А какое от них хабальство-то идет?! И откуда чего берется-то! А требуется только одно – талант – искра Божья!

Но я могу сказать, что люди поверили в «Фактор А», что он может чем-то помочь. Хотя, конечно, это только первый шаг. Ведь проект закончится, а артистами нужно продолжить заниматься. А это требует и времени, и денег. Вот пока что только я одна этим и занимаюсь... Это все очень сложно. Очень сложно, но нужно».

(О ТВОРЧЕСКОЙ СУДЬБЕ)

«Я знаю исполнителей, которые были врачами, а стали артистами. Их вдруг сцена позвала. Они вышли и стали любимцами публики. От судьбы не уйдешь. Время такое:  творческая планка как будто специально понижается, а градус интеллекта занижается. Хочется этому сопротивляться. А как? Давая шанс молодым, мы, прежде всего, даем им возможность раскрыть себя, не уйти в сторону от хорошего к плохому, а зрителю – разнообразие. Интересней жить, когда ты живешь с интересными людьми! Градус интеллекта нужно любым способом повышать».

(ПРАВДА ЛИ, ЧТО ОБРАЩАЕТСЯ С КОНКУРСАНТАМИ ЖЕСТКО)

«Я жесткая только с дурными людьми,  с людьми, которые не понимают нормального отношения. А так я не очень жесткая. И это неправда, что я их не утешаю. Я их предупреждаю, напутствую, объясняю, а это самое главное утешение. Я им вкладываю в уста фразу, с которой они должны уходить, если они не прошли: «вы еще обо мне услышите!» Вот с этим настроением, обижаясь-не обижаясь на меня, они и должны уходить. Некоторых я даже просила говорить эту фразу мне лично. Вы знаете, у них слезы высыхали на глазах. Они, вероятнее всего, верили, что я о них действительно еще услышу».

(О СВОИХ КОЛЛЕГАХ ПО ЖЮРИ «ФАКТОРА А»)

«Во-первых, они все разные. Роман Емельянов много слышал, много знает. Знает точно, что может быть на слуху и может быть востребовано в средствах массовой информации. Лолита настолько оригинальна сама по себе. Она прошла тяжелый путь. Она очень любит сцену. Она – профессионал. Она со своим хорошим «закидоном». Смотрит через свою призму и может увидеть то, что допустим, я могу пропустить. Про Игоря Николаева я могу сказать только все самое лестное. Потому что он – настоящий профессионал. Он начинал на моих глазах и знает все на этом пути: и трудности, и победы. А еще он очень хорошо слышит, что нужно для исполнительского мастерства. Емельянов, Лолита и Николаев – такой монолит, «Могучая кучка», которая и занимается этими ребятами».

(СЛОЖНО ЛИ БЫЛО ВЫБИРАТЬ УЧАСТНИКОВ ПРОЕКТА)

«Конечно, сложно! Тут есть голос, но нет опыта, тут есть опыт, но нет лица, тут есть лицо, но нет голоса…  Очень тяжело выбрать человека, с которым было бы интересно работать на протяжении двух-трех месяцев. Я,  конечно, немного по-другому все сделала бы…  Но я думаю, что я к этому приду…»

(ЧЕГО НЕ ХВАТАЕТ В «ФАКТОРЕ А»)

«Мне лично не хватает живого звучания инструментов. Мне хочется музыкантов. Настоящих музыкантов. Еще я не хочу влезать в процесс обучения и наставничества, хотя, конечно, где могу, я контролирую потихонечку и достаточно деликатно. Гораздо интереснее получить результат и его править. Но это особый разговор с наставниками и артистами,  эту «кухню» рассказывать я не хочу».

(«Комсомольская правда», 30.03.12)

Последние новости