Святослав Вакарчук: «Не согласен, что мейнстрим-рок в кризисе»

(О ПРОЕКТЕ «БРЮССЕЛЬ»)

«Знаете, я не думаю, что предсказуемость это то, чего нужно избегать. Избегать, уверен, нужно неискренности. Все, что делает "Океан Эльзы", и все, что делаю я, в том числе в своих сольных проектах - абсолютно искренне! Если кому-то кажется что-то не так, всегда же есть выбор: слушать или не слушать. Что касается проекта "Брюссель", то этот материал собирался у меня какое-то время. Я же постоянно что-то пишу. А за два года плотного гастрольного графика с гастролями по большим площадкам захотелось оформить его в более камерный, атмосферный, что ли».

(ВОЙДУТ ЛИ ПЕСНИ «БРЮССЕЛЯ» В РЕПЕРТУАР «ОКЕАНА ЭЛЬЗЫ»)

«Да, я часто слышу мнение, что многие из этих песен могли бы войти в репертуар "Океана Эльзы". Может, такое и случится. Например, сейчас в Киеве мы готовим еще один большой концерт в сопровождении симфонического оркестра (теперь во Дворце спорта) и впервые включим в программу "Океана" несколько песен из моего первого сольного проекта 2008 года «Вночi»

(О ЕДИНОМ МУЗЫКАЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ РОССИИ И УКРАИНЫ)

«Думаю, что можно отличить любую украинскую группу от российской, и не по языку песен, а по мелодичности, музыкальности. А в России публика традиционно вслушивается в тексты. Что касается единого музыкального пространства, то не думаю, что оно существует. Конечно, некоторые музыканты востребованы в обеих странах, но есть и много тех, кто популярен только у себя. И это нормально».

(О РОССИЙСКОЙ МУЗЫКЕ)

«Мне кажется, что сейчас в России достаточно сильно развивается хип-хоп. Масса примеров русских хип-хоп или рэп-групп, которые делают что-то свое, не похожее на американскую музыку. И правильно. Но не соглашусь и с частым утверждением о том, что мейнстрим-рок находится в кризисе. Хотя я - не архангел, чтобы судить, кому и что определено. Только время все расставит на свои места».

(«Российская газета», 06.02.12)

Последние новости