Анне Вески: «Есть такие бойцы у вас на эстраде, по сравнению с которыми я еще молодая эстонская певица»

(О ПЕНИИ ПОД ФОНОГРАММУ)

«Я себе говорю: я всегда должна петь. Выступала под фонограмму один раз в жизни, когда это только стало модно. Я простояла весь концерт красная, как рак. Мне было очень стыдно перед зрителями, я не знала, куда деваться. Это ужас! Я не могу выйти на сцену и не петь. Чем лучше ты поешь, тем лучше будет у тебя голос. Ты тренируешься, как спортсмен. Но надо знать свои силы, всех денег все равно не заработаешь».

(СТАЛО ЛИ У НЕЕ МЕНЬШЕ КОНЦЕРТОВ ПОСЛЕ РАЗВАЛА СОЮЗА)

«Это было двадцать лет назад! Сейчас другое время, и, конечно, таких длинных гастролей, как в советское время, у меня нет. Работа стала другая. Но для меня главное, что я могу, как и прежде, заниматься любимым делом».

(КОГДА ПОСЛЕДНИЙ РАЗ ЕЗДИЛА НА ОБЩЕСТВЕННОМ ТРАНСПОРТЕ)

«Когда дочка была маленькой. Был снегопад, мы с ней сели в троллейбус и, конечно, поехали в другую сторону. Потом вышли, я все равно взяла такси и сказала себе: «Больше я туда ни за что в жизни не сяду!» Права у меня есть, но меня как-то не тянет за руль. Если бы я руководила московским транспортом, сделала бы так, чтобы городского транспорта было побольше».

(О ПРОБЛЕМАХ В ЭСТОНИИ)

«Я не знаю, что у нас не прекрасно. Мы очень трудолюбивые, но иногда медленные. Но я не считаю это недостатком. Мы медленно и уверенно идем вперед».

(НЕ РАЗДРАЖАЮТ ЛИ ЕЕ АНЕКДОТЫ ПРО ЭСТОНЦЕВ)

«Эстонцы – южный народ. Мы рассказываем точно такие же анекдоты про финнов и шведов. На самом деле очень темпераментные».

(О СВОЕМ ХАРАКТЕРЕ)

«Я сначала думаю, потом говорю. И если меня обидели или рассердили, я не начинаю руками махать, а просто чувствую: вокруг меня образуется стена, я каменею и ничего не могу ответить своему обидчику. Но я ничего не забываю, я уж больно злопамятная».

(ОБМАНЫВАЛИ ЛИ ЕЕ)

«За всю мою карьеру меня всего три раза обманули, но не на крупные суммы. Слава Богу, это было всего три раза. С тех пор я занимаюсь бухгалтерией. Благо мое экономическое образование позволяет мне это делать. А так у нас с мужем деньги лежат в тумбочке. Каждый берет, сколько ему надо».

(СЧИТАЕТ ЛИ СЕБЯ ТРАНЖИРОЙ)

«Нет, нет! Я деньгами не разбрасываюсь, я не шопоголик. Правда, недавно купила себе кожаную куртку. Уж больно она мне понравилась».

(О СТИЛЕ ОДЕЖДЫ)

«Зачем же одеваться, как кукла: надо в зеркало смотреть! Я пытаюсь смотреть на себя в зеркало. Мини-юбка мне идет, но последний раз я ее надела в 16 лет. У каждого своя фигура, и я стараюсь одеваться так, чтобы на меня было не смешно смотреть».

(О ТЕХ, КТО КРИТИКОВАЛ ЕЕ ПОСЛЕ УЧАСТИЯ В «ТЫ – СУПЕРСТАР!»)

«Пусть эти критиканы сами попробуют! Сами бы пошли и попытались выучить новые песни и их исполнять! Это был суперпроект! Я очень рада, что меня туда позвали. Вначале я сопротивлялась, потому что не знала, куда иду. Но теперь я снова готова на такие же подвиги. Я петь не боюсь».

(ОБРАЩАЛАСЬ ЛИ КОГДА-НИБУДЬ К ГАДАЛКАМ)

«Нет, что вы! Я боюсь их. Знаю, многие российские звезды посещают магов, но зачем? Я верю в судьбу, судьба дает разные возможности, надо только правильно выбрать».

(О ПОЛИТИКЕ)

«Я сейчас смотрю на политиков, и меня не тянет присоединиться к ним. Были времена, когда перед выборами каждая партия просила меня стать их кандидатом. Но я все думала: «Пока мне рано, рано». Я люблю петь и ничем другим заниматься не хочу. Я думаю, десять лет еще выдержу. Есть такие бойцы у вас на эстраде, которые мне служат примером. По сравнению с ними я еще молодая эстонская певица».

(О ПРОБЛЕМАХ С РУССКИМ ЯЗЫКОМ)

«У меня есть ошибки. Слова, где много всяких шипящих «ш» и «ж», самые сложные для меня. У меня была такая песня – «Межсезонье», мы ее очень долго репетировали, чтобы я все правильно произносила. До сих пор, когда мне поэты пишут песни, я прошу их слова выбирать попроще».

(О СЕМЕЙНОЙ ЖИЗНИ)

«В июле у нас будет 30 лет совместной жизни. Мы же с мужем нашли друг друга со второй попытки. У обоих за плечами неудачные браки, и когда мы встретились, были уже более умными людьми. Я замужем 30 лет и ни разу не давала мужу повода для ревности. Мужчины видят, что здесь им ловить нечего. Бывает, после концертов ко мне подходят мужчины и говорят, что были безумно влюблены в меня, но боялись подойти – им казалось, что я холодная женщина. Понимаете, я никогда не хотела приключений на стороне».

(О ПЕРВОМ БРАКЕ)

«Спасибо большое бывшему мужу за дочку. Мы оба были студентами, когда поженились, и просто не знали, что такое семья. Мне был всего 21 год. Тогда в Эстонии считалось, что, если девушка не выходит замуж до 22 лет, она становится старой девой. На первой свадьбе мы шумно гуляли, пришли наши друзья по университету, студенты. У нас были накрыты столы в саду. На мне было красивое платье, бежевое с маленькими цветочками. Я помню, что фасон высмотрела в журнале «Бурда» и попросила сшить мне такое же. Во второй раз мы с Бено просто пошли в загс и зарегистрировали отношения. С возрастом я поняла, что не надо орать на весь аул о своем счастье, все должно быть тихо и скрытно. Это был только наш праздник».

(БУДЕТ ЛИ ЕЕ ВНУК ПЕВЦОМ)

«Я не хочу, чтобы он становился певцом. Детям надо дать возможность попробовать все хорошее в этой жизни. Чтобы потом он не критиковал вас: «Почему вы не отдали меня на уроки музыки?» А вот вырастут и пусть сами выбирают, чем заниматься».

(«Только звезды», 28.04.11)

Последние новости