Дмитрий Маликов: «Поп-музыка – это сиюминутное, временное и достаточно пошлое занятие»

(ХОТЕЛОСЬ ЛИ ЕМУ СМЕНИТЬ ИМИДЖ)

«Я не против. Но, чтобы поменять образ, нужен серьезный повод. Может, для съемок в кино... Просто так? Я же не девица красная, чтобы менять прическу каждый день! Я считаю, что настоящему мужчине это чуждо. Раз в жизни я уже стригся для кино. К тому же я и так нравлюсь девушкам. От добра добра не ищут…»

(О ЦЕННОСТЯХ)

«Это кому чего нужно в этой жизни. Кто-то хочет быть первым, а кто-то… Я всегда пытался и пытаюсь привлекать внимание своим творчеством. Я вам скажу честно: если мне удастся как композитору реализовать себя и получить интересную работу в серьезном кино или у меня будет возможность гастролировать только как пианисту, я, может, и песни перестану писать и исполнять. Меня больше волнуют не внешние моменты, а внутренние. Вопрос следа, который я оставлю. Я, например, считаю, что поп-музыка – это сиюминутное, временное и достаточно пошлое занятие. Просто я волею судеб в 18 лет оказался звездой эстрады. Если честно, я даже к этому особо и не стремился. Я просто написал несколько песен, отдал их в ларек. А мои песни приплюсовали к альбому группы «Мираж». И через полгода их пела вся страна. Безусловно, это приятно, особенно в молодости: любовь, обожание, стадионы, деньги. Но надо идти дальше, взрослеть. Сейчас меня больше волнуют вопросы моего внутреннего совершенствования и творческой реализации. Иногда это совпадает с некими коммерческими материальными вопросами, а иногда нет. Тогда приходится чем-то жертвовать. Да, эстрада требует хорошего внешнего вида, небольшого веса… Но это лишь внешние проявления. Почему так мало артистов становится настоящими звездами, зато много однодневок? Остаются те, кому есть что сказать. И кто может сделать это талантливо».

(ЧТО ПОЛУЧИЛ СО ЗВАНИЕМ НАРОДНОГО АРТИСТА)

«Зависть коллег (смеется). Хотя я не думаю, что какая-то у них там большая зависть, но отдельные реплики от обиженных доносились. Не очень лицеприятные. В остальном в моей жизни ничего не изменилось».

(О ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ)

«Мой двоюродный дедушка, он недавно умер, прошел всю войну. Бабушка во время войны работала медсестрой, сдавала кровь. Дед по линии отца – танкист. Кавалер трех орденов Красной звезды. Хочется, чтобы молодежь не забывала об этом. С другой стороны, это естественное течение времени. Время идет и моя дочка, например, уже не очень хорошо понимает, кто такой Ленин…»

(О ГРЕХАХ)

«Я обидел нескольких людей. И раскаиваюсь. Кто-то меня простил, кто-то – нет. Я имею в виду не глобально, а  по жизни за все эти годы, я иногда был в чем-то не прав. Безусловно, все мы не без греха».

(О СВОИХ НЕДОСТАТКАХ)

«Я неправильный. У меня есть недостатки. Но профессия обязывает. Плюс среда, родители, воспитание... Я человек достаточно неаккуратный в быту. Во-вторых, я - эгоистичный. Могу близких обидеть, подвержен сменам настроения, не всегда могу с собой совладать. Одним словом – эмоциональный. Нужно уметь контролировать свои эмоции. Но в каких-то базовых вещах – не отвечать злом на зло, агрессией на агрессию – я более-менее научился себя сдерживать».

(МОЖЕТ ЛИ ИЗВИНИТЬСЯ, ЕСЛИ НЕПРАВ)

«Извиниться могу легко. Но не сразу. Сразу – невозможно».

(ПОЧЕМУ НЕ НОСИТ ОБРУЧАЛЬНОЕ КОЛЬЦО)

«Ну и что? У нас даже свадьбы толком не было. Так, расписались, когда ребенок родился. А знаете - хороший вопрос! На самом деле у нас нет обручальных колец. Честно! Я бы носил. Надо задуматься на эту тему…»

(«Комсомольская правда», 28.04.11)

Последние новости