Жанна Фриске обижена на сотрудников "Аэрофлота"

Жанна Фриске 8 апреля пострадала из-за равнодушия и непрофессионализма сотрудников компании "Аэрофлот", сообщает пресс-служба артистки. Певица сквозь пробки пробиралась в аэропорт "Шереметьево" для того, чтобы вечером в Берлине наслаждаться концертом Jamiroquai. Как оказалось, 50 минут до вылета — недостаточное время для того, чтобы разрешить вопрос регистрации и паспортного и таможенного контроля. Просьба Жанны помочь ей оформить регистрацию была отклонена. "Мне было предложено разыскать самой главного менеджера и обсудить с ним разрешение своей ситуации, но когда я искала этого человека, а потом ждала более 30 минут, мой самолет, увы, покинул страну", - пожаловалась певица. В итоге Жанна Фриске сдала ненужные билеты и отправилась в другой аэропорт, чтобы вылететь в Берлин рейсом зарубежной авиакомпании. "Не ожидала такого беспринципного и халатного отношения, - резюмирует исполнительница. - Я очень огорчена случившимся и призываю все же к благоразумию всех сотрудников российских авиакомпаний. Своим посредственным отношением к работе вы отталкиваете своих клиентов и в очередной раз подтверждаете свой непрофессионализм и халатность... Благо концерт Jamiroquai начинается только вечером. Но неприятный осадок меня преследует до сих пор".

Последние новости