Алина Орлова: "Текст появляется, не спрашивая меня ни о чем"

(О ДВУХ ГОДАХ РАБОТЫ НАД АЛЬБОМОМ)
"Так уж получилось. Вообще это не совсем правильно — мы сделали такой большой перерыв, и я как-то отдалилась совсем уже от этого, поэтому трудно было опять войти. Надо было все делать сразу, вот сейчас вышел альбом - и надо уже другой начинать записывать. За эти два года этапов было немало, я не знаю даже, сколько. И песни, они тоже менялись, и версий было много у них — сегодня я даже и не вспомню обо всех. С моей старой группой мы кое-что попробовали, но не клеилось, мне казалось, что все должно быть не так. Вживую, когда мы играли, это еще как-то красиво было, а в записи получилось что-то совсем не то".
(О ПРИНЦИПАХ)
"У меня главный принцип был трудновыполнимый - чтобы все это было правдой. Чтобы все было искренне, чтобы было чисто. Трудно было потому, что это второй альбом, и есть какая-то причина, почему я это делаю, и это все не просто так. Мне было трудней всего с собой — понять, что и как, и потом говорить. А остальное все шло как-то само по себе".
(ОБ АЛЬБОМЕ И ПЕСНЯХ)
"Я вообще по инструментам много не придумывала, чаще всего музыканты сами находили свое место — что было правильно, я думаю. Песни в альбоме разного времени, они не похожие, трудно даже было их вместе собрать. Я боялась, что между ними не будет единства, но мне кажется, что получилось. Вообще песни сами по себе определяют весь альбом, до этого я даже не представляла, каким он будет, у меня совсем не было видения. Может, это и неправильно. Очень хочется сказать, что много думала, была концепция какая-то, но этого ничего не было. Были песни, мы их записали. Получился альбом".
(О ЯЗЫКАХ)
"Текст появляется, не спрашивая меня ни о чем. На каком языке он появился, на таком языке и песня. Почему песня прорастает на том или ином языке — я не могу сказать. Я думаю, это работают простые какие-то вещи, наверное".
(О ПЕРВОМ И ВТОРОМ АЛЬБОМАХ)
"Психологически, конечно, было труднее со вторым. А в смысле выражения, насколько близко все к тому, что я хочу услышать, со вторым было легче. Не знаю, мне кажется, я все равно иду куда-то и стараюсь приблизиться к тому… к чему… к кому… (Смеется.) С первым было легче, ну просто легче, потому что нам, наверное, было не так интересно. Те песни уже тогда были для меня старыми, и просто оставалось их записать в студии".
(О МОСКВЕ)
"Она меня, конечно, пугает, но этим она мне и нравится. Как и вообще Россия. Страна очень странная. Там все всегда не совсем так".
(О ПАПЕ С МАМОЙ)
"Какой альбом им нравится больше — первый или второй, — очень трудно понять. Они у меня осторожные, говорят, что им нравится второй, что он лучше, утром включают его и слушают… Ну конечно, они скажут, что второй лучше. Они же знают, что мне говорить".
(О БАБУШКЕ)
"Бабушка этот альбом слушала, ей понравилось, сказала, что боялась, что не доживет до этого времени - ну вот, дожила. Спросила только: "Ой, ну почему так голос мало показывают?" Там у меня голоса поменьше все-таки, чем в первом. А про первый альбом она говорит: "Ну, ты у нас как Алла Пугачева".
(o_nesterov.livejournal.com, 06.09.10)

Последние новости