Валерия: "Выйти замуж за продюсера? Вы что! Я что — сумасшедшая?"
"Наверное, в непрофессионализме. Конечно, в России очень много артистов действительно с большой буквы. Но, к сожалению, половина, а может быть, и большая часть к музыке не должны иметь вообще никакого отношения. Я думаю, в этом вся проблема. Когда выходят девочки — симпатичные, в юбочках коротеньких, а может, и вообще без оных — и открывают рот под записанные иной раз даже не ими фонограммы… Как тут их не попинать? Этот дешевый продукт и есть главная отличительная черта нашего шоубизнеса".
(ОБ АУДИОПИРАТСТВЕ)
"Ситуация с пиратством становится только хуже — в интернете оно стало практически неконтролируемым, хотя контролировать можно и нужно. Знаете, что по этому поводу говорят во Франции? Наши друзья там живут, они сказали, что после двух скачиваний с torrent’а им пришло предупреждение: еще одно скачивание — и они получат штраф 250 тысяч евро и на 10 лет останутся без интернета. Я была просто потрясена. А у нас что, нет рычагов, что ли?"
(КАК БОРЕТСЯ С ПИРАТСТВОМ)
"Вы знаете, я уже отношусь к этому всему как к неизбежности. У Иосифа после борьбы с пиратами взорвали машину. Вот и все. Понимаете? Есть смысл с этим бороться, подвергать свою жизнь опасности? Такие вещи должны регулироваться на уровне государства. От этого страдают ведь не только исполнители, артисты, композиторы, авторские общества, от этого страдает и государство в том числе. Как вы считаете, миллиардов тридцать—сорок долларов — это хорошие деньги для государства? Вот это ровно те деньги, которые в течение десяти лет государство просто потеряло из-за пиратов. То, что мы на альбомах перестали зарабатывать — это уже факт. Этой индустрии нет, ее стерли власти. Вот мы записали новую песню, но заработать на этом не успеем — она появилась на радио, и ее уже можно качать везде, существует восемьдесят тысяч ресурсов, где ты можешь найти эту песню".
(О КОНФЛИКТЕ С НИКОЛАЕМ ФАНДЕЕВЫМ)
"Штраф мы ему простили. Пришли к джентльменскому соглашению. Этот процесс был ведь не ради денег, а ради справедливости. Человек извинился за все свои ошибки, за все, что он делал, признал свою неправоту целиком и полностью. У него сложная жизненная ситуация, мы это знаем. Как-то не по-христиански в этой ситуации требовать денег".
(О РЕАКЦИИ НА КРИТИКУ В ИНТЕРНЕТЕ)
"Блоги, блогеров разных я просто не читаю, не читаю сплетни какие-то. Ну зачем? Мне пользу это принесет? Я что-то там почерпну? Я лучше книжки почитаю. А читать, как кого-то там поливают грязью, даже если не меня, мне противно. Как будто меня замарали. И вообще, эти ресурсы созданы для того, чтобы бездельникам было чем заняться. А на самом деле они ничего не делают, у них нет денег, они не учатся, не работают, у них нет цели в жизни, они просто сидят и завидуют. Завидуют не конкретному человеку, завидуют всем, всему миру, который живет лучше, чем они. Вот Иосифу пишет один чудак под именем губернатора Кировской области Никиты Белых. А я знаю, что Никита умнейший человек, он был преподавателем университета в Перми, высокообразованный человек. А этот — такой писака… Самое страшное, что подписываются чужими именами, вешают чужие фотографии и начинают вводить людей в заблуждение".
(ЗАЧЕМ ЗАВЕЛА БЛОГ НА "ТВИТТЕРЕ")
"Во-первых, есть возможность общаться с коллегами, знакомыми людьми, с которыми, к сожалению, не всегда удается встретиться лично: Москва — огромный город, который нас всех разъединяет. В "Твиттере" общаюсь с Сережей Лазаревым, Лерой Кудрявцевой, Тиной Канделаки и другими. Узнаю, чем они живут: этот поехал туда, этот поехал сюда, там было такое мероприятие… Мы как-то невольно начинаем жить жизнями друг друга, становимся просто ближе. Огромное количество поклонников пишут, для них это просто такой позитивный момент. Они знают, что это точно я. С некоторыми общаемся и в личной почте, хотя, конечно, у нас с ними разная степень близости. Там и фан-клубы есть, они между собой общаются. Эти ребята следуют за мной, когда я езжу на гастроли, обсуждают, где на следующем концерте встретятся. И им приятно, когда мы бросаем какую-то весточку: к примеру, не просто снимаем клип на Бали, а пишем, как там было, обсуждаем какие-то темы. Они могут задать любой вопрос, и, если у меня есть время, я на него отвечу. Я, кстати, общаюсь не только в "Твиттере", еще и "В контакте" присутствую и во многих других сетях".
(ЗАСТАВЛЯЕТ ЛИ ЕЕ ПРИГОЖИН ДЕЛАТЬ ЧТО-ТО ПРОТИВ ЕЕ ВОЛИ)
"Нет, так нельзя. Со мной это не сработает. Даже если я сделаю вид, что согласилась, то все равно это в каком-нибудь другом месте проявится. Когда он взрывается, то я совершенно не боюсь, это не взрывы моего бывшего. Это просто шум такой. Я ему говорю: "Чего ты кричишь? Я что, глухая?" И буквально через секунду человек все забывает, и уже все хорошо, спокойно, через минуту уже можно разговаривать. Нам всегда удается договариваться".
(ЧАСТО ЛИ ВСПОМИНАЕТ ШУЛЬГИНА)
"Раньше чаще вспоминала, потому что я раньше их сравнивала. И сейчас нет-нет да у меня это сравнение все равно всплывает".
(ПОЧЕМУ ДО СИХ ПОР ПОЕТ ПЕСНИ ШУЛЬГИНА)
"Ну а что? Он за это получает деньги — авторские отчисления".
(НЕ ЖАЛКО ЛИ ЕЙ ПЛАТИТЬ ШУЛЬГИНУ)
"Денег? Я ему столько заработала квартир и всего остального, пусть пользуется моей добротой и вспоминает меня добрым словом. Пусть свечку за меня поставит в церкви, хотя я думаю, что для него это было бы слишком. Нет. Я не жадная".
(ПОЧЕМУ ВЫХОДИТ ЗАМУЖ ЗА ПРОДЮСЕРОВ)
"Ничего не планировала ни с одним, ни с другим, но как-то невольно, когда общаешься с человеком своей сферы, с которым работаешь, больше шансов к этому человеку проникнуться чувствами. Но я ничего такого не планировала. Выйти замуж за продюсера? Вы что! Я что — сумасшедшая? А оказалось, что сумасшедшая".
("Собеседник", 03.08.10)